Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В модельной линейке Nissan Teana появится версия с системой полного привода

Официальные дилеры компании Nissan начали прием заявок на новую версию Nissan Teana, которая будет оснащаться системой полного привода ALL MODE 4x4, работающей совместно с системой VDC. Автомобиль будет производиться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Полная версия

Первые автомобили появятся в салонах в апреле-мае 2010 года. Кроме того, начиная с мартовского производства все модификации Nissan Teana (включая новую полноприводную версию) получат увеличенный дорожный просвет — 150 мм (по сравнению с нынешними 135 мм).

Увеличенный дорожный просвет и полный привод позволят владельцам автомобиля увереннее чувствовать себя на заснеженных дорогах и участках с неровным покрытием. Кроме того, полный привод обеспечит большую надежность и предсказуемость управления автомобилем, в том числе, при прохождении поворотов.

Полноприводная версия Nissan Teana будет предлагаться на российском рынке с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 167 л.с. По сравнению с 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2.5 литра, которым сейчас оснащается переднеприводная версия Nissan Teana, этот двигатель развивает больший крутящий момент — 240 Нм при 4000 об/мин против 228 Нм при 4400 об/мин. Это обеспечивает Nissan Teana 4WD динамику, сравнимую с переднеприводной версией с двигателем V6, при схожей топливной экономичности.

Цена на полноприводную версию автомобиля составит от 1 075 000 до 1 243 000 рублей.

Особенности системы полного привода ALL MODE 4x4, применяемой на Nissan Teana:

• В зависимости от условий вождения крутящий момент распределяется электроникой между передней и задней осью в оптимальной пропорции

• На скользкой дороге (например, на снегу) обеспечивается стабильный разгон без проскальзывания передних колес

• В обычных условиях вождения распределение крутящего момента практически идентично переднеприводной версии, что положительно сказывается на топливной экономичности

• Данная система полного привода исключает «эффект торможения», присущий полноприводным автомобилям без межосевого дифференциала, так как передает на заднюю ось оптимальный крутящий момент

• Данная система демонстрирует улучшенные полноприводные характеристики, распределяя необходимый крутящий момент между осями, исключая передачу «излишнего» момента. При этом она имеет низкий вес и позволяет уменьшить габариты трансмиссии

• Водитель может выбирать между двумя режимами работы трансмиссии: AUTO и LOCK.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
12.03.2010
Поделиться: