Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тюнинг BMW. Если не хватает M-Power

Тюнинг BMW. Если не хватает M-Power
Полная версия

Смеем предположить, что эта машина на базе M6 по имени G-Power G6 Coupe 5,0 S – одна из наиболее впечатляющих интерпретаций баварского купе. Двигатель M6 в стандарте развивает 507 сил и крутящий момент 520 Н.м. Специалистам G-Power удалось снять с него 620 л.с. и 580 Н.м. благодаря замене поршней, клапанов, распредвалов и выпускных коллекторов, а также оптимизации работы выпуска. С трансмиссией SMG, адаптированной к увеличенному крутящему моменту, G6 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч. О серьезности автомобиля также говорит тормозная система G400 с дисками диаметром 400 мм. Один из отличительных знаков тюнинг-кара – выпускная система, заканчивающаяся двумя овальными трубами. Дизайн колесных дисков G-Power Styling III размерностью 21 дюйм, согласно информации ателье, на 15% увеличивает эффективность охлаждения тормозных механизмов. На чудесных дисках стоят шины Michelin размерностью 245/35ZR21 спереди и 285/30ZR21 сзади. Обвес G-Power Highline положительно меняет внешность автомобиля. G6 сохраняет аристократичность, присущую M6, и при этом смотрится оригинальным тюнинг-каром высшего класса.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.07.2006
Поделиться: