Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ради удовольствия за рулем

РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ
Полная версия

Внешне ее присутствие выдает большая круглая ручка переключателя, имеющего три положения – Intelligent, Sport и Sport Sharp. Носителем нового устройства был седан «Легаси 2,5 GT», но фирма планирует распространить свой «драйв» на все версии с турбонаддувом и шестью цилиндрами.

Чем же управляет ручка SI-Drive? Она вмешивается в работу контроллеров двигателя, автоматической коробки передач и электронной дроссельной заслонки.

В «интеллигентном» режиме двигатель работает мягче, что позволяет экономить топливо и облегчает водителю управление в городских условиях при низких и средних оборотах мотора.

Спортивный режим как бы привязывает двигатель к педали газа, заставляя его чутко откликаться на малейшее движение ноги водителя. Но это еще не все, на что способна «Субару». Последнее положение ручки полностью высвобождает взрывной характер оппозитного монстра – тут уже не до экономии. Зычный рев работающего на высших оборотах двигателя не только доставит удовольствие владельцу, но и распугает обделенных такой ручкой сограждан, путающихся под колесами.

«Эс-Ай-Драйв» нашел свое отражение и на панели приборов. Там появились эконометр (это, ясное дело, для интеллигентов) и индикация некоего «графика мощности», подсказывающая правильный момент для ручного переключения передач. Обучая водителя, автомобиль, таким образом, превращает его в «интеллигента», ценящего экономию и экологию выше секунд разгонной динамики…

Подпишитесь на «За рулем» в

01.07.2006
Поделиться: