Путешествия
МаршрутыНа выходныеС детьмиЗа границуКараванинг

Вы нам писали

ВЫ НАМ ПИСАЛИ
Полная версия

Почему утонула в снегу «Шнива»? Что хочет молодежь? Так чьи же дороги хуже? Эти и другие вопросы обсуждает июльский почтамт ЗР.

КТО И ПОЧЕМУ УТОНУЛ?

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАО «ДЖИ-ЭМ – АВТОВАЗ» НА ПУБЛИКАЦИЮ ЗР

В статье «Утонувшие в снегах» упоминается о трех проблемах качества автомобиля «Шевроле Нива». Предполагаемые причины дефектов и мероприятия по их устранению следующие.

1. Течь масла из редуктора заднего моста через сальник. Возможные причины:

Некачественный сальник. В настоящее время ведется работа с АВТОВАЗом по новому сальнику, в качестве наиболее вероятного рассматривается сальник для «Шевроле-Нивы» с двигателем FAM-1.

Избыток консистентной смазки, которую АВТОВАЗ применяет для смазывания сальников. Операция выполняется пока вручную – возможна передозировка смазки, которая при нагревании разжижается. В мае 2006 года на производстве будут смонтированы специальные дозаторы для смазывания сальников перед их установкой.

При езде по глубокому снегу забился сапун редуктора заднего моста, в результате масло выдавило через сальник. Мы ведем работы с АВТОВАЗом по применению конструкции сапуна 21236 в редукторе переднего моста, и следующим этапом планируется аналогичное решение и в заднем мосту.

2. Затруднено переключение передач, не выключается пятая передача. Подобная проблема у нас была в ноябре 2005 года – как оказалось, в МСП АВТОВАЗ при сборке коробки был увеличен зазор между штоками III–IV и V – задней передач. В результате рычаг выбора передач при приложении чрезмерной нагрузки проскакивал между штоками и обратно возвращался только под значительным усилием, да и то не всегда.

Для решения этой проблемы в МСП ввели визуализацию правильности сборки штоков и установки верных зазоров при изготовлении коробки передач. Возможно, этот дефект и проявился на вашей машине (она произведена в конце 2005 года – ред.).

3. Натиры на шланге системы охлаждения декоративным экраном двигателя. Обычный зазор между экраном и шлангом от расширительного бачка – более 10 мм. Добавлю, что в декабре 2005 года была проведена оптимизация трасс систем охлаждения двигателя и улавливания паров бензина, направленная на исключение контактов с декоративным экраном двигателя.

С уважением, КОНСТАНТИН ДЕНИСОВ, инженер по качеству ЗАО «Джи-Эм–АВТОВАЗ».

Господа, поздравляю! В России появился первый китайский автомобильный журнал на русском языке – «За рулем»!!!

ВОЛГОГРАДЕЦ

Не считаю журнал «китайским»! Просто этот тест – очередное доказательство того, что Россия умеет хорошо делать только оружие. Долго ждал серийного выпуска «Патриота», но, после того как увидел и пощупал, стало в очередной раз жалко патриотов российского автомобилестроения!

СТАРШИНА

He понимаю, чего все взъелись на авторов? Bce таратайки были подобраны по цене, что в oбщeм-тo правильно для российских условий. A то, что «китаец» победил, так россиянам надо улучшать свои TA3ы (пoкa еще не поздно), a не орать o «заказухе» до посинения.

ОТЗЫВ-001

Да что за бред, как УАЗ сел? У меня у самого «Патриот» – я на нем в такую кашу езжу, что ни один «китаец» не выдержит. Не статья, а не знаю что…

СРЕГА

Любые зазоры в панелях являются устранимым износом. А вот «Мышкина норка» (по-другому салон «китайца» назвать не могу) – это на всю жизнь. Хочу заметить, что для любителей помесить грязь эта статья не нужна. Они – сами себе «тест- драйв». А вот человека, который не знает, что такое «покатушки», она введет в заблуждение! А это – неправильно! Это обман! Обманутым он пойдет и купит машину, занявшую первое место в тесте!

ОТ ЗЛОБНОГО

У «китайца» рама и силовые детали выштампованы из тонкого металла, очень много сварки (то есть ни о какой ковке или литье речи нет), карданы тонюсенькие, раздатка висит низко, колеса маленькие (а большие – хрен поставишь). Короче говоря, автомобиль, конечно, полноприводный, но однозначно НЕ внедорожный. А «Шниву» зря обидели! Нормальный автомобиль, но он другого класса! Сравнение некорректно! Не читайте советских газет…

МАЛЕНЬКИЙ МУК

Определенно заказная статья! Как «Руль» почитаешь, так русские машины просто рассыпаются по дороге! Однако люди ездят и не ремонтируются каждые два часа!

ИГОРЬ

После того как увидел и пощупал,стало в очередной раз жалко патриотов российскогоавтомобиле-строения.

Дорогой наш журнал «За рулем»! Мы, северодвинцы, только что вернувшиеся из сказочного путешествия в Париж, хотим сказать тебе огромное спасибо. Участвуя в акции «Исполнение желаний», мы и представить не могли, что наши мечты станут реальностью. Завод «Ситроен» произвел на нас незабываемое впечатление – мы благодарим за помощь в осуществлении нашей мечты. Спасибо за чудо! Спасибо за праздник! Пусть и ваши мечты сбываются!

АНДРЕЙ ГРИБАНОВ, МАРИНА ЖУКОВА, СЕВЕРОДВИНСК

Автомолодежные заботы

Пишет вам ученик 6-го класса 306-й школы Санкт-Петербурга Демидовский Петр, постоянный читатель вашего журнала. Мне очень хотелось иметь свою машину. В Новгородской области (деревня Пятница) мы с папой нашли подходящий экземпляр ЗАЗ-965 и полностью восстановили. Машина теперь зарегистрирована на мое имя! В графе «особые отметки» так и написано: владелец 1994 года рождения!!! А после того, как прочитал у вас про ГАЗ-67 и «Виллис», вновь загорелся. По объявлению мы с папой нашли приличный «газик» и вновь занялись восстановлением. В машине почти все родное – двигатель, щиток приборов, 6-вольтовое электрооборудование. Тент мы изготовили сами. С уважением,

ПЕТР ДЕМИДОВСКИЙ

Обращаюсь к вам с просьбой. Молодежь, у которой мало денег, часто ездит на старых «шестерках» или «девятках» и хочет узнать о них побольше. Ваш журнал – самый дешевый и интересный, но, к сожалению, у всех нас достаток ниже среднего, и нам неинтересно читать про дорогие иномарки. Пожалуйста, сделайте раздел про такие авто – буквально странички две – и журнал, я думаю, обретет еще большую популярность среди начинающих, да и не только.

АРТУР КУТИКОВ, ЧЕЛЯБИНСК

Вычитал в вашем журнале, что у правительства есть задумки по поводу нового налога, касающегося карбюраторных автомобилей. Вроде бы этот налог должен быть довольно большим, чтобы владельцам этих авто было невыгодно их содержать, чтобы они покупали новые, соответствующие Евро II. Но ведь если у человека старый автомобиль, значит, как правило, он просто не может купить новый! Средств нет! Получается, что этот налог – очередная обдираловка.

АЛЕКСАНДР ГРИШЕЧКИН, ПЕНЗА

ДАЕШЬ ХУДШУЮ ДОРОГУ!

В ЗР, 2005, № 5 наш читатель из Малоярославца М.М. Макаров предлагал учредить конкурс

«За самые худшие дороги». Что ж, акция явно нашла читательскую поддержку…

Захотелось поделиться наболевшим – посылаю вам фото, свидетельствующее о состоянии дорог в Смоленске. Помочь не прошу: хотя бы посочувствуйте... Понимаю, что ситуация, к сожалению, стандартная для всей России.

ОЛЕГ ГРИНКОВ, СМОЛЕНСК

Направление Екатеринбург– Пермь можно назвать трассой лишь условно. Даже пара часов движения просто выматывает, превращая езду в непрерывное «уворачивание» от ям и кочек. А ежегодный «ямочный» ремонт только ухудшает обстановку. Причиной данного происшествия как раз и стало такое «уворачивание»… ДЕНИС МИРОНОВ, ЕКАТЕРИНБУРГ

Подпишитесь на «За рулем» в

01.07.2006
Поделиться: