Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Tianma Ekvido. Быстроходный трактор.

Тест Tianma Ekvido. Быстроходный трактор.
Полная версия

Полноприводные пикапы из КНР за 16–18 тыс. у. е. появились на российском рынке пару лет назад. За такие деньги многие владельцы смирились с тесными кабинами, но мечтать о дизеле, более экономичном и тяговитом, чем бензиновый мотор, не перестали. Пикап «Тянма-Фенлинь» (ЗР, 2006, № 2) с весны нынешнего года продается у нас под названием «Эквидо» – в том числе с дизельным двигателем. Машина с ним стоит $17 600 – на $550 дороже бензиновой версии.

Автомобиль вместе с «сердцем» поменял и характер. А вот трансмиссия осталась, до последнего зуба, той же. Из почти городского шустрого и динамичного грузовичка, не лишенного комфорта на хороших дорогах, пикап превратился в быстроходный трактор, громкий и ощутимо сотрясающийся на холостых. Хорошо подобранная к бензиновому 125-сильному мотору трансмиссия не лучшим образом сочетается с дизелем – пусть и с меньшей на четверть мощностью, но большим почти на 10% крутящим моментом. Переключать передачи можно заметно реже, но, увы, страдает разгон. Проверенный временем японский дизель в китайском исполнении сам по себе очень миролюбив. Он неожиданно легко набирает обороты под нагрузкой, без явного подхвата и свиста турбины, и ровно тянет во всем своем невеликом диапазоне.

Пикап – автомобиль, скорее, сельский, чем городской. С таким тракторным грохотом в мегаполисе ездить как-то неловко. Куда приятней передвигаться по сельским и лесным буеракам, слушая ровный рокот дизеля, чем завывание бензинового мотора, постоянно дергая рычаг коробки. Да и транспортный налог ниже почти вдвое. Опять же, ведром солярки в случае чего поможет коллега – на настоящем тракторе…

Подпишитесь на «За рулем» в

01.08.2006
Поделиться: