Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обречены на победу

Обречены на победу
Полная версия

Заводская команда, многие годы планомерно совершенствующая автомобиль-прототип для гонок на выносливость, взяла верх над частниками. Дизельный R10, пришедший на смену победоносному R8 с традиционным бензиновым мотором, оказался быстр и вынослив. Кроме того, он менее прожорлив, благодаря чему экипажи на «Ауди» реже заезжали в боксы на дозаправки.

Даже после разбитого ветрового стекла, неполадок системы питания и небольшой аварии трио Ринальдо Капелло, Аллана Мак-Ниша и Тома Кристенсена заняло третье место с 13 кругами отставания. Лидеров подобные неприятности миновали: Франк Биела, Эммануэль Пирро и Марк Вернер откатали сутки относительно легко и непринужденно. На втором месте, проиграв 4 круга, остался экипаж Себастьена Лоэба (да-да, чемпиону мира по ралли не чужды кольцевые трассы!), Эрика Элари и Франка Монтаньи, выступавшего за частную команду «Пескароло Спорт» на оригинальном прототипе с двигателем «Джадд».

Подпишитесь на «За рулем» в

01.08.2006
Поделиться: