Тюнинг Lada Kalina. Это по-нашему
Именно так… амбициозно. Это совместная разработка завода с тюнинговой фирмой ТоргМаш. Автомобиль отличается от простой Kalina не только многообещающими шильдиками GTI: он еще и доработан. В первую очередь, автомобиль оснащен атмосферным двигателем объемом 1,8 литра. Согласно опубликованным данным, мотор развивает 161 силу при 6500 об/мин и 169 Н.м на 5400 об/мин. Неплохие показатели, учитывая массу автомобиля в 1090 кг. Ожидается, что Kalina GTI сможет развивать скорость не менее 220 км/ч. Ходовая часть получила подвеску с газо-масляными амортизаторами винтового типа фирмы KW, расширенную колею и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Разумеется, Kalina GTI оснащена более эффективной тормозной системой, нежели базовый автомобиль. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм. Вентилируемые диски стоят и сзади. Их диаметр - 240 мм. Хороши 16-дюймовые колесные диски 7J16R с покрышками размерностью 205/50. Не обошли вниманием и трансмиссию: GTI оснащена 6-ступенчатой КП и самоблокирующимся дифференциалом. Автомобиль с такими заявленными изменениями вполне может претендовать на титул "горячего".
Несколько смущает внешность Kalina GTI. Разработчики в попытке придать автомобилю эксклюзивные черты позабыли о сути аббревиатуры GTI и создали обвес с явной оглядкой на чистокровно спортивные автомобили. Европейцы ценят в компактных заряженных "малышах" некоторую скрытность. Kalina же громко заявляет окружающим о своих возможностях. Поэтому она производит впечатление не традиционного GTI с заводскими доработками, а именно тюнингового автомобиля.
Сообщается, что Kalina GTI будет выпускаться малыми сериями в нескольких модификациях. О том, когда начнется производство, и сколько будет стоить Kalina GTI, пока ничего не говорят. Если вспомнить интерес к ВАЗ-21106, проект многообещающий. Осталось только воплотить.