Вниз по лестнице, ведущей вверх
По размеру.
Не случайно шведская компания «Вольво» главной премьерой года объявила самую маленькую модель С30, ориентированную, прежде всего, на энергичное молодое поколение, выбравшее городской стиль жизни. А для него важны экстравагантный дизайн и высокие ездовые качества, которыми новинка обладает в полной мере. Вот слова президента «Вольво» Фредрика Арпа: «С30 можно с полным правом назвать крутым авто». Эта ключевая фраза должна «зацепить» новую целевую группу потребителей «Вольво».
Арп спешит обнародовать информацию о новом автомобиле, не дожидаясь открытия Парижского автосалона, чтобы те, кто еще не потратил деньги, подождали до конца года. Так мы получили возможность уже сейчас показать С30 «лицом». Машина на 22 см короче S40, в ней всего пара дверей, но она и не претендует на статус пятиместной. Сзади – пара отдельных кресел, слегка сдвинутых к середине салона. Так достигаются больший простор и лучший обзор для пассажиров.
Гамма двигателей С30 охватывает диапазон мощностей от 100 до 220 л.с. пятью бензиновыми и от 109 до 180 л.с. – тремя дизельными моторами. Таким образом, динамика может быть хорошей либо очень хорошей – это определяется лишь толщиной кошелька. От нее же зависит и уровень комфорта: заплатите – и в вашу С30 «без звука» установят аудиосистему с 5-канальным цифровым усилителем Alpine и 10 динамиками!
Нахваливать безопасность «Вольво» даже как-то неудобно. Ведь тут куда ни посмотри – надписи SRC (так обозначают эйрбэги), не забыты активные подголовники, преднатяжители ремней… Фредрик Арп ожидает, что такую машину за год купят не менее 65 000 человек, что позволит фирме преодолеть планку в 600 000 автомобилей.
VOLVO C30
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2521 см3; мощность – 162 кВт/220 л.с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент – 320 Н.м при 1500–4800 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 4-местный 3-дверный; длина – 4250 мм.
Остальные данные будут опубликованы позднее.