Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дизельная душа

KIA Soul представлен на российском рынке как в привычном бензиновом, так и в дизельном исполнениях. Причем на последнее, похоже, сделана особая ставка
Полная версия
Автомобиль смотрится необычно - мимо такого не пройдешь
Дизельная версия мощнее бензиновой, хотя и уступает ей по заявленным динамическим характеристикам. Впрочем, эластичность в городе куда важнее.
Soul может позволить многое, да и соседи по потоку воспринимают его с пониманием.
Ориентироваться на дороге помогают плоские боковые грани кузова, наделяющие водителя надежным чувством габаритов, а также высокая посадка, обеспечивающая неплохую обзорность вперед. К активной позиции в потоке подталкивает и ощущение собственной крутизны: эффектный необычный «кубик» на черных «катках» с ярко красным салоном и светомузыкой просто обязывает быть во главе пелотона.
Задние фонари вписаны в широкие стойки, а плоская задняя дверь облегчает парковку.
Экстравагантность внутреннего убранства не уступает внешности. Жаль, что пластик гулковат.
Климат-контроль отсутсвует как вид, а на центральный дисплей выводится только температура забортного воздуха, любая другая маршрутная информация недоступна.
Красные сиденья особенно эффектны ночью, когда загорается внутрисалонное освещение.
Чтобы визуализировать высоту автомобиля достаточно встать с ним рядом. Посадка очень удобна.
При росте в 183 см легко усаживаюсь "сам за собой". Внутри просторно засчет высокой крыши и вертикальной "минивэновской" посадки.
Плоская задняя дверь сделана, похоже, в угоду стилю. Объем багажника - 220 л. А вот шильдик CRDI означает, что этому авто место в авангарде потока.
Вседорожники принимают Soul за своего как по размерам, так и по дизельной начинке.
Разницу в просвете Soul компенсирует высотой крыши.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.04.2010
Фото: Соловьев Владимир
Поделиться: