Дизельная душа
KIA Soul представлен на российском рынке как в привычном бензиновом, так и в дизельном исполнениях. Причем на последнее, похоже, сделана особая ставка
Полная версияАвтомобиль смотрится необычно - мимо такого не пройдешь Дизельная версия мощнее бензиновой, хотя и уступает ей по заявленным динамическим характеристикам. Впрочем, эластичность в городе куда важнее. Soul может позволить многое, да и соседи по потоку воспринимают его с пониманием. Ориентироваться на дороге помогают плоские боковые грани кузова, наделяющие водителя надежным чувством габаритов, а также высокая посадка, обеспечивающая неплохую обзорность вперед. К активной позиции в потоке подталкивает и ощущение собственной крутизны: эффектный необычный «кубик» на черных «катках» с ярко красным салоном и светомузыкой просто обязывает быть во главе пелотона.
Задние фонари вписаны в широкие стойки, а плоская задняя дверь облегчает парковку. Экстравагантность внутреннего убранства не уступает внешности. Жаль, что пластик гулковат. Климат-контроль отсутсвует как вид, а на центральный дисплей выводится только температура забортного воздуха, любая другая маршрутная информация недоступна. Красные сиденья особенно эффектны ночью, когда загорается внутрисалонное освещение. Чтобы визуализировать высоту автомобиля достаточно встать с ним рядом. Посадка очень удобна. При росте в 183 см легко усаживаюсь "сам за собой". Внутри просторно засчет высокой крыши и вертикальной "минивэновской" посадки. Плоская задняя дверь сделана, похоже, в угоду стилю. Объем багажника - 220 л. А вот шильдик CRDI означает, что этому авто место в авангарде потока. Вседорожники принимают Soul за своего как по размерам, так и по дизельной начинке. Разницу в просвете Soul компенсирует высотой крыши. Подпишитесь на «За рулем» в