Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Богатый родственник

Визитной карточкой «звездных» купе с шильдиками СL в середине прошлого века считали характерные выпуклые задние стекла, полностью опускающиеся боковые и отсутствие средней стойки. Этому фирменному стилю отвечали и последующие модели, вплоть до новой, на платформе нового S-класса.
Полная версия

В облике CL видны черты представительского седана – линии крыши, обводы колесных арок, характерные формы кормы. Много общего скрыто кузовом. Подкапотное пространство занимают 8-цилиндровый бензиновый агрегат, работающий в паре с 7-ступенчатым «автоматом» «7Джи-Троник» или дюжина цилиндров от «шестисотого» мощностью более 500 л.с. с максимальным моментом 830 Н.м (они идут на задние колеса через 5-ступенчатый «автомат»). От множества кнопочек и тумблеров избавило фирменное устройство «Комманд»: аудиосистемой, телефоном, навигацией и другими устройствами водитель управляет при помощи джойстика на центральной консоли или кнопками на руле.

Видеть дорогу ночью почти так же, как днем, позволяет «интеллигентная» светотехника. Биксеноновые фары «Мерседеса-СL» подстраиваются под погоду и дорожную ситуацию. Например, до 90 км/ч работает «городской свет», дальше автоматически включается режим для автобана, когда сидящий за рулем видит почти на 50 метров дальше. Конечно, на этом достоинства нового CL не заканчиваются, но и этого достаточно, чтобы быть звездой.

MERCEDES-BENZ CL 500

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х5461 смз; мощность – 285 кВт/388 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 530 Н.м при 2800–4800 об/мин.

Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – автоматическая 7-ступенчатая.

Кузов – 4-местный 2-дверный; база – 2955 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5065х1871х 1418 мм; объем багажника – 490 л. Колеса – 235/55R17.

Максимальная скорость – 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,4 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 12,1 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.09.2006
Поделиться: