Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Шумит салон...

Шумит салон...
Полная версия

На этот раз на салоне премьер хватает, в том числе и мирового уровня. Хотя, конечно, новое купе Mercedes CL и не самый актуальный автомобиль, тем не менее, россияне его увидят первыми. Также любопытно посмотреть на будущее "Газели" в облике фургона LDV Maxus, уже с левым рулем, между прочим! А автомобили Infiniti, хотя и встречаются на улицах столицы, но до сих пор это были "серые" экземпляры - теперь же японцы именно с Москвы начинают наступление на общеевропейский рынок. Подробные публикации вы найдете на страницах октябрьского номера ЗР, а пока поспешим в залы соседней выставки Интеравто, тем более, что она работает лишь до понедельника. Тут раздолье для любителей тюнинга, музыки и аксессуаров. Ряд фото предлагаем вам в качестве мини-экскурсии.

Обратимся к главному блюду любого автосалона – премьерам АВТОМОБИЛЕЙ.

Сразу скажем – советуем посетить выставку самим. Хотя билет и стоит 250 рублей, но никакая статья не вберет в себя всю… 1000 экспонатов.

Среди них, наконец-то, есть и мировые, и европейские премьеры, а уж российских…

Сами участники считают, что открывшееся шоу - самое репрезентативное из когда-либо проводившихся в Москве. Например, генеральный директор Mazda Motor Rus Йорг Шрайбер сказал: "Сегодняшняя выставка — это гигантское достижение и важное событие, но это только начало, через год она станет еще больше!"

Ну, а что же плохо? Ложка дегтя, конечно, есть – куда без нее. Площади, предназначавшиеся под парковку, отдали на тест-драйвы, поэтому вместо обещанных 50 000 парковочных мест получилось 20 000. Проблемы с парковкой видны невооруженным глазом: на съезде с МКАД перед выставочным центром образуется гигантская пробка.

А теперь – вперед, к автомобилям!

Jaguar Land Rover Россия представил две новинки – Land Rover Freelander 2 и Jaguar XKR.

Первый приходит на смену Freelander, который появился в 1997 году. Совершенно новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.2 л. - на 30% мощнее, но в то же время на 10% экономичнее прежнего двигателя V6. Новый дизельный двигатель TD4 объемом 2.2 л. - на 43% мощнее предшественника и в то же время - экономичнее.

Новый Jaguar XKR вобрал в себя все преимущества и атрибуты Jaguar XK, который был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2006 года. И вот теперь Jaguar XKR - новый спорткар с компрессорным двигателем и кузовом купе (Coupe) или кабриолет (Convertible), который обладает еще лучшими динамическими характеристиками.

XKR оснащен 4,2-литровым двигателем V8, обладающим мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 560Нм. Версия Coupe разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 155 миль в час.

Кузов из алюминия стал еще жестче и легче, а автомобиль - динамичнее. При массе в 1665 кг версия Coupe на 70 кг легче своего предшественника, версия Convertible с массой 1715 кг легче предшественника на целых 100 кг.

Новое большое купе Mercedes CL (МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА!) построено на платформе флагманского седана S-Klasse. Машина будет выпускаться с двумя бензиновыми двигателями V8 и V12. Версия CL 500 получит восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 литра мощность которого составляет 388 лошадиных сил. Флагманская версия CL 600 будет оснащаться двенадцатицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 830 Нм. С таким силовым агрегатом Mercedes CL 600 разгоняется до ста километров в час за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Есть на стенде Mercedes и российская премьера - большой вседорожник GL-Кlasse. Этот семиместный автомобиль оснащается бензиновыми восьмицилиндровыми моторами мощностью от 306 до 388 лошадиных сил, а также 224-сильным дизельным двигателем.

Hyundai показала будущую Elantra, в которой можно выбрать один из двух бензиновых моторов. Базовый "шестнадцатиклапанник" объемом 1,6 литра развивает 90 лошадиных сил, а более мощный двухлитровый двигатель выдает 143 лошадиные силы. Двигатели агрегатируются с пятиступенчатой "механикой" или шестиступенчатым "автоматом".

В Hyundai уверяют, что новая Elantra будет одним из бестселлеров благодаря богатому оснащению, просторному салону и большому объему багажника при доступной цене.

Kia представила новую версию кроссовера Carens. Эта модель позиционируется как смесь минивэна и легкового универсала. Carens стал машиной, завершающей пятилетнюю программу по полному обновлению модельного ряда Kia.

Carens будет предлагаться с одним вариантом кузова длиной около 4,5 метров, но с двумя вариантами планировки салона - в семиместной и пятиместной версиях.

Автомобиль представлен в двух версиях EX и LX, в пяти и семиместном исполнении соответственно. Его длинна составляет 4545 мм.

Покупатель Carens сможет выбрать один из трех силовых агретатов - двух дизельных и одного бензинового. Впрысковый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 142 лошадиные силы. Для этого мотора можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку или четырехступенчатый "автомат".

Атмосферный дизель объемом два литра развивает 115 лошадиных сил, а вариант с турбонаддувом - 140. Для любого из этих моторов предлагаются две трансмиссии - шестиступенчатая механическая и четырехступенчатый "автомат".

General Motors подготовил семь новинок - это Cadillac BLS и Escalade, Opel Astra Twin Top, Astra OPC и Corsa четвертого поколения, а также седан Chevrolet Epica и вседорожник Chevrolet Captiva.

Компактный по меркам Cadillac седан BLS снаружи абсолютно узнаваем. Характерные решетка радиатора, форма фар, задние вертикальные фонари, обилие хрома - все это выдает принадлежность машины к американской марке. С другой стороны, у BLS "европейские" ездовые манеры, да и качество интерьера не уступает машинам премиум-брендов Старого Света. Секрет прост - BLS создан на основе породистого европейца Saab 9-3.

От него же BLS унаследовал линейку двигателей - двухлитровые турбомоторы мощностью 175 и 210 лошадиных сил, а также 2,8-литровую "шестерку" с турбонаддувом высокого давления мощностью 255 лошадиных сил. Интересно, что компактный Cadillac будет доступен не только с автоматическими, но и с механическими коробкой передач. Причем "механика" предлагается не только для двухлитровых, но и для 2,8-литровой версии.

Escalade, хотя и остался янки - массивным, с обилием хрома, огромными колесами, кожаным салоном, белой подсветкой приборов, но получил гораздо более плавные очертания кузова, чем его предшественник, а коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет всего 0,36.

Как и положено вседорожнику премиум-бренда, Escalade может похвастать богатой базовой комплектацией и внушительным списком опций. На него устанавливается 6,2-литровый V8 мощностью 403 лошадиные силы, шестиступенчатый "автомат", "электронная" подвеска, подушки безопасности для защиты от опрокидывания, электропривод сидений второго ряда и многое другое. За доплату покупателям Escalade доступно такое оборудование, как мультимедийная система Bose с большим жидкокристаллическим дисплеем.

Интересно, что все Cadillac, поставляемые на Российский рынок, будут собираться в Калининграде.

Opel самые большие надежды возлагает на компактную модель Corsa. Предыдущие поколения этой машины в Европе были бестселлерами в своем классе, и, как думают в GM, четвертое повторит их успех. Козырями новой модели называют стильную внешность (кузова трехдверной и пятидверной версии значительно отличаются), просторный салон и качественный интерьер, богатый список стандартного и дополнительного (для компактной машины доступны даже поворотные фары), а также множество "фишек". К примеру, "двойной" пол багажника или выдвигающаяся из заднего бампера "полка" для велосипедов.

Новая Corsa будет предлагаться на российском рынке с тремя двигателями - объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра и мощностью 60, 80 и 90 лошадиных сил соответственно. Все версии могут комплектоваться механической или роботизированной коробкой передач, а 1,4-литровая Corsa также будет поставляться с традиционным "автоматом".

Цены на Corsa начинаются с 11990 долларов США. Это на тысячу дороже, чем Corsa предыдущего поколения, однако новый автомобиль имеет значительно более богатую стандартную комплектацию, которая включает, к примеру, усилитель руля и ABS, числившиеся на третьей Corsa в списке опций.

Еще одна новинка российского рынка - купе-кабриолет Astra Twin Top. Для нее предусмотрено четыре бензиновых двигателя - "атмосферники" объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 105 и 140 лошадиных сил, а также два двухлитровых турбомотора мощностью 170 и 200 лошадиных сил. Самая доступная версия купе-кабриолета обойдется в 29490 долларов США.

Главная новинка Chevrolet - это полноприводный кроссовер Сaptiva, который будет предлагаться в пяти- и семиместном вариантах. Для него предусмотрено два двигателя - рядная "четверка" объемом 2,4 литра и мощностью 142 лошадиных силы, а также V6 объемом 3,2 литра.

В "дорожном" варианте Captiva, фактически - переднеприводный автомобиль. Привод на задние колеса подключается с помощью электронной муфты лишь в "некоторых режимах движения". Также машина оснащена системой ESP с функцией "экстренного дотормаживания" Brake Assist, Hill Descent Control (безопасного спуска с гор), системой стабилизации прицепа (Trailer Stabilisation Assist), защиты тормозных механизмов от перегрева (Fading Brake Support) и активного предотвращения переворачивания (Active-Rollover Protection).

Captiva, как утверждают в GM, будет на рынке одним из лидеров по соотношению "цена/качество". На нее американцы возлагают большие надежды и планируют производить Chevrolet Cаptiva в России - на будущем питерском заводе GM.

Наконец, еще одна российская премьера Chevrolet - это седан Epica, пришедший на смену Chevrolet Evanda. Epica будет предлагаться с довольно необычными для этого класса силовыми агрегатами - рядными "шестерками" объемом 2 и 2,5 литра, установленными поперечно.

Двухлитровая версия будет предлагаться с пятиступенчатыми механической и автоматической коробками, а 2,5-литровый мотор уже в стандарте будет агрегатирован с "автоматом". В базовую комплектацию Epica входят кожаный салон, климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, легкосплавные колеса и "парктроник". Стартовая цена - 22 тысячи 990 долларов США.

Hyundai Accent – один из бесменных бестселлеров российского рынка. Однако возраст у него достаточно почтенный – автомобиль практически без изменений выпускается с 2000 года. С прошлого года Hyundai торгует в большинстве стран «акцентами» нового поколения – с совершенно другим дизайном и двигателем. На Московском автосалоне, наконец, можно было увидеть новое лицо самого популярного корейца в России. Автомобиль, оснащенный современным экономичным двигателем 1,4 л (97 л.с.), будет предлагаться за $14 290 в базовой комплектации. Это означает: пятиступенчатая «механика», одна подушка безопасности, механические стеклоподъемники, отсутствие ABS. В наличии – иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика), складывающаяся спинка заднего сидения, центральный замок, система контроля качества воздуха, полноразмерная запаска, регулировка рулевой колонки и водительского сидения по высоте, гидроусилитель руля. Кондиционер и электростеклоподъемники появляются в версии за $15 490, модификация с автоматом обойдется уже в $16 790, а топовая – в $17 790.

Если корейский дизайн не по душе, можно обратить внимание на седан Peugeot 206.

Новинка будет стоить от 329 тыс. ($12,3 тыс.) за машину с ручной коробкой передач и 75-сильным двигателем объемом 1,4 л. В таком «Пежо» уже есть две фронтальные подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники спереди, центральный замок, автомагнитола с CD-проигрывателем, электропривод и обогрев наружных зеркал. Топовая версия с двигателем 1,6 л (110 л. с.) и «автоматом» с функцией секвентального переключения передач обойдется уже в 463 тыс. руб. ($17,3 тыс). За ту же сумму иранцы, тоже собирающие эти седаны предлагают полный электропакет, климат-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками.

Peugeot 207 начнет продаваться в России зимой. Интересно, что эта живая и стильная машина рассчитана на "одиноких людей". По крайней мере, так сказано в пресс-релизе "Пежо". Среди молодого поколения все больше "активных холостяков, живущих отдельно или с родителями", среди людей среднего возраста - разведенных. В то же время увеличивается число пожилых людей, ведущих активный образ жизни. Все они - покупательская аудитория нового городского компакта. Кроме того, Peugeot 207 позиционируется как "второй автомобиль в семье".

Внешность Peugeot 207 сделана в новом стиле Peugeot - с огромной черной "пастью" радиаторной решетки, украшенной по бокам противотуманными фарами в хромированных ободках. Как это принято, "207-я" выросла в длину, ширину и высоту. Это позволило сделать салон машины просторней, а сам автомобиль - безопасней, за счет многочисленных зон деформации. На тестах EuroNCAP Peugeot 207 получил пять звезд в тесте на безопасность взрослых пассажиров, четыре звезды в тесте на безопасность детей и три звезды за безопасность при столкновении с пешеходами. В Peugeot отмечают, что над последним пунктом работали очень серьезно, и значительно "перекрыли" нормы, действующие в настоящее время.

Также с точки зрения безопасности проработаны схема крепления силового агрегата, передней подвески, педальный узел, рулевая колонка, боковины кузова, и множество других элементов конструкции машины. В стандартную комплектацию входят две фронтальные адаптивные подушки безопасности, две боковые и две оконные подушки, а также трехточечные крепления для детского кресла.

Конструкция автомобиля типичная для современных европейских компактов - передняя подвеска типа "МакФерсон", задняя - полузависимая, на торсионной балке. Двигатель расположен поперечно, привод - передний. Все 207-е оснащены ABS, а некоторые версии - полнофункциональной системой стабилизации ESP.

Двигателей сначала будет три. Все ои бензиновые и удовлетворяют нормам Евро-4. 1,4-литровый "восьмиклапанник" обладает мощностью 75 лошадиных сил, 1,4-литровый "шестнадцатиклапанник" развивает 90 лошадиных сил, а 1,6-литровый мотор - 110 лошадиных сил. Эти двигатели были разработаны концерном PSA в отдельности. Позднее к ним присоединятся моторы, которая французская группа делала вместе с BMW. Это будет мотор объемом 1,6 литров с турбонаддувом низкого давления мощностью 150 лошадиных сил и безнаддувный мотор мозность 115 лошадиных сил. Эти двигатели обещают быть не только мощными, но и экономичными, благодаря таким ноу-хау, как впуск без дроссельной заслонки, отключаемый насос охлаждающей жидкости и регулируемый масляный насос.

У Peugeot 207 в разных комплектациях разные варианты отделки салона. Даже передняя панель на дорогих и дешевых машинах изготавливается из различных материалов - в базовых версиях она жесткая и "зернистая", а в дорогих - мягкая.

Что касается внутреннего пространства, то в Peugeot заявляют, что автомобиль очень просторен и удобен - в салоне предусмотрено множество открытых и закрытых вещевых отделений, в том числе карманы в дверях, вмещающие 1,5-литровую бутылку с водой. Багажник, по заверению производителя, тоже большой и удобный.

Список оборудования, как стандартного, так и "заказного" - довольно внушителен. Помимо "стандартных" опций вроде "парктроника" и круиз-контроля, покупателям Peugeot 207 предложат систему контроля давления в шинах, поворотные фары, систему hands-free с интерфейсом Bluetooth, панорамную крышу и двухзонный климат-контроль, что довольно редко встречается на автомобилях этого класса. Кроме того, для "207-х" будет предлагаться известный по автомобилям Citroen встроенный ароматизатор воздуха.

Цены на Peugeot 207 уже известны. Самая доступная машина с двигателем 1,4 в версии Urban обойдется в 14 тысяч 650 долларов.

Honda привезла новую Legend. Предыдущее поколение было достаточно популярно, так что после выхода на рынок новых Accord и Civic, всем захотелось увидеть «легенду

Внешний вид автомобиля, несомненно, подкупает. Фамильные черты ясно просматриваются в передней части, а когда взгляд скользит по бокам автомобиля в сторону задних фонарей, то это происходит очень плавно, ведь глазу просто не за что "зацепиться". Дизайн задней части тоже весьма привлекателен, при этом чувствуется, что новинка намного мощнее своего предшественника. Она, как говорится, набрала вес. Автомобиль стал на 20 мм выше и на 25 мм шире, но, правда, на 38 мм короче. Впрочем, достаточно мускулистая внешность не отразилась на объеме салона, который стал даже просторней, чем был раньше.

Под капотом этой машины стоит 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC с системой VTEC рабочим объемом 3,5 литра. Мощность мотора составляет 295 л.с., чего вполне хватит для солидного запаса под педалью газа в любой момент. Максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, будет равняться стандартным 250 км/ч, а вот разгон до "сотни" займет всего 7,3 секунды.

Для безопасности водителя и пассажиров в машине будет использоваться система Collision Mitigation Brake System. Датчики помогут этой системе предвидеть столкновение и предупредить об этом водителя. В случае если водитель решит не обращать внимания на назойливость своего авто, CMBS сама начнет притормаживать машину. Если же столкновения не удастся избежать, здоровье водителя и пассажиров уберегут, в том числе, и ремни безопасности с преднатяжителями. Более того, ряд достоинств этого автомобиля пополнила система ночного видения, которая позволит новинке передвигаться даже в кромешной тьме. Водитель получил возможность распознавать предметы на расстоянии до 80 метров, причем не только на дороге, но и на ее обочине.

Руководители Honda надеются, что новая модель позволит им значительно увеличить продажи в бизнес-классе. И, действительно, за автомобиль просят вполне адекватные 69 тыс. долларов.

Volvo привезла в Россию свой новый флагман S80. Премьера этого автомобиля состоялась в среду в рамках Московского международного автосалона. Россиянам новинку представляли Ларс Нильссон - главный инженер проекта Volvo S80, а также Стефан Янссон, разработавший облик этого автомобиля.

В основе седана лежит полностью новое шасси с многорычажной подвеской сзади и стойками МакФерсон спереди. По заверениям разработчиков, новый S80 стал еще более "рафинированным" в своих ездовых повадках, но при этом сохранил высокий уровень комфорта. Кроме того, автомобиль может оснащаться системой полного привода и фирменной подвеской Volvo Four-C с электронно-управляемыми амортизаторами, имеющими три режима жесткости. Эта же система борется с кренами в поворотах и исключает "клевки" кузова при разгоне или торможении.

На российский рынок Volvo S80 будет поставляться с тремя бензиновыми моторами на выбор. Это уже знакомый по другим моделям Volvo 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил, а также полностью алюминиевый атмосферный V8 объемом 4,4 литра и мощностью в 315 лошадиных сил. Кроме того, чуть позже в продаже появится модификация с новой 3,2-литровой "восьмеркой", мощность которой составляет 238 лошадиных сил.

Базовая версия S80 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды, с 3,2-литровым мотором - за 7,9 секунды, а топовая версия седана проделывает это "упражнение" всего за 6,5 секунд.

Lexus представил на Московском автосалоне новое поколение флагманских седанов LS 460. Мировая премьера этого автомобиля состоялась в начале года на автосалоне в Детройте.

По сравнению с предыдущим поколением, колесная база нового LS увеличилась, кроме того, машина стала шире. Все это позволило сделать салон немного вместительнее. Кузов нового Lexus отличается хорошей проработкой аэродинамики - коэффициент аэродинамического сопротивления CX равен 0,26.

По словам представителей Lexus, на разработку модели LS компания потратила рекордную сумму. Автомобиль получил совершенно новый двигатель V8 объемом 4,6 литра и мощностью 380 лошадиных сил. Кроме того, Lexus LS стал первой серийной машиной, оснащенной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Разгон до ста километров в час занимает у нового флагмана Lexus всего 5,7 секунды, а его максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 250 километров в час.

Subaru привезла обновленные Legacy и Outback. Кроме того, в России впервые представили европейскую версию кроссовера Subaru B9 Tribeca.

Обновленные Legacy получили систему управления двигателем и трансмиссией SI-Drive, которая позволяет водителю выбирать один из трех режимов: intelligent (I), Sport (S), и Sport Sharp (S#). В режиме intelligent управление автомобилем настроено на максимальный комфорт, а двигатель обеспечивает высокую топливную экономичность. Режим Sport позволяет использовать весь потенциал мотора, а Sharp предназначен для максимально быстрой езды.

Subaru B9 Tribeca раньше продавалась в Росси неофициально и только в американских версиях. Теперь автомобиль адаптирован к европейским и Российским нормам.

Ford Explorer стал на автосалоне европейской преимьерой, кроме того фирма показала купе-кабриолет Focus CC, минивэн Galaxy и новое поколение коммерческого фургона Ford Transit. Посетители автосалона могут также полюбоваться футуристичным концептом Iosis.

Последний, несомненно, стал украшением стенда Ford. Эта модель была впервые представлена публике на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Iosis должен дать представление о том, как будет развиваться дизайн автомобилей Ford в ближайшие годы. Ожидается, что больше всего общих черт у Iosis будет с новым поколением Ford Mondeo.

Пока Mondeo ожидает своей премьеры, черты Iosis можно найти у серийных моделей Ford - минивэнов S-MAX и Galaxy. Первый уже продается в Росси, а второй представлен в нашей стране впервые.

Ford Galaxy - это среднеразмерный минивэн, который вмещает семерых человек. Салон автомобиля предусматривает массу возможностей для трансформации, а сидения можно установить в одной из 32 позиций.

В Россию Galaxy будут поставлять с пятью моторами. Интересно, что из них только один бензиновый - это 145-сильная двухлитровая четверка. Остальные четыре двигателя - дизели мощностью от 100 до 143 лошадиных сил. Для Galaxy предлагаются только механические коробки передач: пяти- или шестиступенчатые. Автомобиль будет доступен в трех версиях Core, Trend и Ghia по цене от 25 тысяч 900 долларов. Продажи стартуют в сентябре.

Вседорожник Ford Explorer, новое поколение которого впервые представлено в Европе, начнет продаваться в нашей стране уже в этом году. Автомобиль будет поставляться с двумя бензиновыми двигателями. Мотор V6 рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 210 лошадиных сил комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией, а V8 объемом 4.6 литра и мощностью 296 лошадиных сил получит шестиступенчатый "автомат". В России машины будут продаваться в версиях XLT, EB и LTD.

Ford Focus CC, впервые представленный в Женеве весной этого года, стал ответом Ford на появление аналогичных купе-кабриолетов в гамме моделей Peugeot 307 и Renault Megane. Подобные автомобили с жестким складным верхом - оптимальный вариант для России, где многие хотят кабриолет, но боятся, что эта машина будет слишком холодна зимой. Купить Focus CC в России можно будет в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.09.2006
Поделиться: