Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Российские вседорожники: На всех парах по холоду

Обладатель полноприводной машины всегда чувствует превосходство над владельцем обычной. Даже если никогда не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мнении лишний раз утвердился Сергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
Полная версия

С точки зрения выносливости «КИА- Спортидж» – автомобиль не совсем полно- приводный, здесь задняя ось оказывает скорее посредническую функцию.
Загоревшаяся желтая криптограмма полного привода и есть та самая капитуляция перед бездорожьем.
В повседневной жизни климатик этого кроссовера неидеален, иногда в ручном режиме отрегулировать «погоду» получается даже надежнее. Однако в целом со своими функциями он справляется.
Так как двигатель «Йети» не любит низких оборотов, главное – плавно тронуться, а потом дело пойдет.
Двадцать минут напряженного труда, и кажется – вот он, перегрев. Но через секунду включается вентилятор – и движение продолжается.
Красиво, но пользоваться на редкость неудобно, особенно на ходу.
Ничем не защищенную трубку вакуумного усилителя тормозов около выпускного коллектора сплющило. Как же ей там было горячо!
В снегах «Тигуан» надежен, как ледокол. Жаль только, электронной самостоятельности в этой машине многовато.
«Тигуан» старались перегреть изо всех сил, даже предупреждающий сигнал-колокольчик звякнул. Увы, за пару секунд «конфуза» фото- граф не успел запечатлеть событие – можно продолжать движение.
Казалось бы, одни корни, одни традиции... Но насколько же в «Тигуане» удобнее и эффективнее управление отоплением!
Когда под капотом полно снега, даже в «Тигуане» бывает и так.
В качестве лидера колонны «Шеви-Нива» очень надежна.
Под нагрузкой температура двигателя гуляла даже в «вездеходе», но никаких тревожных симптомов не обнаружено.
Совсем недавно к подобным крутилкам предъявляли единственное требование – «лишь бы работало». Сегодня по-прежнему все это далеко от идеала, а хочется большего.
4-е место: «КИА-Спортидж». Сначала кажется, что горит только одна фара.
3-е место: «Фольксваген-Тигуан». Все «прорисовано» идеально, но светит низко.
2-е место: «Шевроле-Нива». Человек на обочине хорошо виден, но границы размыты.
1-е место: «Шкода-Йети». Отличный ближний свет.

Подпишитесь на «За рулем» в

26.04.2010
Поделиться: