Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

"Гарнир" всему голова

"Гарнир" всему голова
Полная версия

Зачем нам это знать? А вот зачем. Корпоративные тусовки, говоря современным языком, – надежный способ снять стресс у сотрудников, повысить рабочий настрой в вашей фирме и сделать из группы просто хороших людей отличную команду. Особенно если отказаться от междусобойчиков в ресторане и заняться спортом на свежем воздухе. Каким? Мы считаем лучшим способом – состязания по картингу. Не все любят играть в футбол или прыгать с парашютом, а вот погонять на прокатном карте за счет фирмы мало кто откажется. Единственное «но» – неравенство стартовых показателей. Не все, скажем так, одинаково спортивно сложены, не все в лучшем для гонок возрасте, у всех разный вес и «гоночный» опыт. В каждой фирме или ее подразделении обязательно найдутся претендующие на роль «звезд», и основная масса сотрудников – упомянутый выше гарнир. Между тем есть возможность сделать корпоративную гонку интересной для всех, когда каждый участвует в ней от начала до конца и на финише чувствует весомость своего результата.

В прошлом году мы впервые провели «Кубок главного редактора» с мудреной системой заездов и победителем в личном зачете. В нынешнем – отдали предпочтение зачету командному и устроили своего рода эстафету. Причем немного отошли от канонических принципов: паузы на смену пилотов не учитывали, считали только чистое время прохождения дистанции. Шесть пилотов в каждой из шести команд, где каждый в итоге проехал по семь зачетных кругов.

Для полноценной обкатки идеи в команды внедрили по одному пилоту весом за 100 кг и одной звезде, причем настоящей – пригласили шестерых мастеров картинга (и не только картинга) из «ЛУКойл Рейсинг» и «АМК ФСО Мегафон». Таким образом в каждой из команд появился профессионал, знающий трассу и готовый помочь советами новичкам. Хотя, к слову, кое-кто из редакторов с картингом в дружеских отношениях. Им было особенно интересно, много ли они проиграют, скажем, Виктору Антонову – одному из самых быстрых в стране. Как оказалось – все еще много.

Место действия – картодром «Маяк» всероссийского значения в подмосковной Икше. Техника – прокатные карты Sodi RX7 с 13-сильными двигателями Honda. Бюджет всего мероприятия, даже при названных условиях и с учетом неизбежных шашлыков, уступает аренде среднего ресторана.

В ходе заездов выяснилось, что ко второму «Кубку главного редактора» кое-кто специально готовился – в свободное от работы время оттачивал навыки езды на карте. В частности, в заметном улучшении гоночных показателей был уличен… сам главный редактор Петр Меньших, занявший второе место в составе команды отдела эксплуатации. А выиграла дружина отдела испытаний, что, наверное, логично: сотрудники этого подразделения умеют быстро находить общий язык с любой автомобильной техникой.

Но не суть важно, кто победил. Главное, эстафета не обманула ожиданий. Спортсмены продемонстрировали свое мастерство и задали темп гонке, а судьба призовых мест решалась в «гарнире». Основную лепту в командный зачет, как засвидетельствовали протоколы, внесли именно сотрудники журнала, в том числе и пилоты-тяжеловесы. Они тоже стали звездами корпоративной гонки. Результат?

На другой день в редакции можно было наблюдать чрезвычайный подъем корпоративного духа. Только и было разговоров, что о перипетиях гонки. Да еще и о том, чтобы поскорее настал следующий розыгрыш традиционного Кубка: картинговая трасса – идеальное место для общения в неформальной обстановке и потребления адреналина. Да, и еще одно: ни у кого не болела голова после вчерашнего.

Подпишитесь на «За рулем» в

Крючков Вадим
01.10.2006
Поделиться: