Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Континентальный ураган

Континентальный ураган
Полная версия

Тем, кто сомневается, предлагаем взглянуть на цифры: 650 л.с. и 795 Н.м, снятые с мотора W12, позволяют достичь максимальной скорости 331 км/ч и разменять первую сотню за 4,2 секунды. Владельцы серийных GT для сравнения могут заглянуть в буклеты, но и так очевидны неординарные данные доведенного 2,5-тонного купе. О деталях форсировки двигателя авторы скромно умалчивают, но предлагают для антуража установить соответствующую возросшему потенциалу выпускную систему, под которую заново скроили юбку заднего бампера.

Настройки шасси – гордость инженеров из МТМ. Автомобиль доводили на гоночных треках «Нардо» и «Хоккенхайм»: добивались точной калибровки настроек подвески и уменьшения клиренса. В довершение купе обули в шины «Данлоп» 285/30R21 на стильных дисках – и это, пожалуй, одно из немногого, что позволяет отличить тюнинговую версию от обычной. Шильдик МТМ не в счет – разглядеть его при таких динамических показателях вряд ли удастся.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2006
Поделиться: