Путешествия
МаршрутыНа выходныеС детьмиЗа границуКараванинг

Фокусы Kia

Фокусы Kia
Полная версия

Сейчас на спидометре

16 000 км. Из не встречавшихся мне опций (раньше ездил на отечественных ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК) в машине были кондиционер и автоматическая коробка передач.

Купил, потому что понравилась – это был единственный и самый весомый аргумент. Интересный дизайн, удобные кресла, посадка, ухватистый руль, разные карманы для мелких вещей и даже прикуриватель в багажнике. Не скрою, растрогало: сам в машине не курю и другим не разрешаю, кто курит в багажнике – загадка. Менеджер подсказал – для холодильника. Что это как не забота о потребителях не на словах, а на деле?

Между тем до пробега 100 км мы не дотянули. Как говорится в известном фильме, «упали вместе с лошадью». Что случилось с передними тормозами – уже не узнает никто. А тогда было удивление – по дороге в ГАИ машина начала «тупить» и вскоре вообще перестала перемещаться в пространстве. Только сильный жар, проникающий в салон, говорил, что дело пахнет керосином. Отказали передние тормоза. Современные вентилируемые, они банально заклинили. Дозвонившись до сервисного центра, я был приглашен в гости. Отправился на своей машине. Остыв, тормоза вновь заработали. К счастью, 10 км до сервиса одолели.

Тормоза починили, так и не признавшись, в чем была собака зарыта. Вскоре номера были получены, талон ТО занял свое место под стеклом.

Я по природе человек любопытный. Вот и тогда не смог пройти мимо лужицы под моей новой машиной. Точно, «Тосол». Сочился из треснувшего шланга: кино, да и только. Дело было на даче. Обмотав поврежденный шланг новой машины изолентой, двинулся в обратный путь засветло – мало ли что… Знакомая дорога в сервис. Шланг мне заменили, продержав машину в боксе, а меня перед телевизором целых пять часов.

Все, спросите вы? В общем – да. Если не считать моего удивления (и денег), когда на двенадцатой тысяче застучали задние амортизаторы (запчасти + работа около 5500 рублей, обошелся заменой сайлентблоков – 2400). На тринадцатой – менял передние колодки (возможно, сказался тот самый клин тормозов).

Теперь все. Несмотря на выпавшие на мою и автомобиля долю неприятности, машина возит, причем в любую погоду. Дальние поездки – более 1000 км в один конец не утомляют ни водителя, ни пассажиров. Плановые ТО не опустошают кошелек – не более 3000 рублей за одно посещение.

Машина нравится, но вопросы все-таки остаются – неужели корейские автолюбители тоже не доезжают до первого ТО без проблем?

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2006
Поделиться: