Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Универсальная премьера

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
Полная версия

«Фордовцы» сделали в Париже нетипичный ход: выкатили на подиум универсал «Мондео» следующего поколения и заявили: это «почти окончательный вариант» новинки, ожидать которую в салонах следует будущей весной. Впрочем, их можно понять: новинки на европейском рынке нужны нынче концерну как воздух – ведь продажи в США идут ни шатко ни валко и нельзя допустить, чтобы они «просели» в Старом Свете.

Говорит президент европейского отделения «Форда» Джон Флеминг: «Более 4 миллионов автовладельцев ждут от нас чего-то особенного – этой, полностью новой моделью мы намерены оправдать их ожидания». Помните фурор, который в свое время произвела находка дизайнеров для «Фокуса» – стиль «новая грань»? Будущая линейка «Мондео» выполнена в духе так называемого кинетического дизайна. Он включает динамичный силуэт, наполненные поверхности, сильные «плечи», поднимающуюся поясную линию, особенно в зоне последнего окна от третьей стойки. Но ключевой элемент нового стиля – характерная передняя часть со сглаженными углами и приподнятым посередине капотом. При взгляде сверху отчетливо видны три горизонтальные плосткости.

Внутри тоже немало изменений. Рычаг коробки передач поднят, что улучшило эргономику, на приборной панели целых два цветных монитора: между циферблатами и на центральной консоли. Управлять новейшей электроникой можно с помощью кнопок на баранке, не бросая руля.

Все это, конечно, здорово, но как новый «Мондео» будет ездить? Жизнь вдохнут обновленные двигатели, которые уже успели себя зарекомендовать в других моделях. Это бензиновые моторы Duratec 2,5 или 1,6 л, а также дизельные Duratorc TDCi объемом 2,0 и 1,8 л. Последний обещает «невиданную экономичность», но пока это лишь слова из предварительного пресс-релиза.

Ford Mondeo

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2522 смз; мощность – 162 кВт/220* л.с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент – 320 Н.м при 1500–4800 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная.

Кузов – 5–7-местный 5-дверный.

* Эти данные предварительные, их уточнят и обнародуют остальные параметры уже в 2007 г.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.11.2006
Поделиться: