Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Богаче на 115 тысяч

БОГАЧЕ НА 115 ТЫСЯЧ
Полная версия

Логичное завершение пятилетних переговоров наступило 28 октября 2006-го, когда в Калуге был заложен первый камень в фундамент российского завода концерна «Фольксваген».

Через год здесь стартует отверточная сборка «октавий»; говорят также о «фабиях» и «пассатах». А в 2009-м завод должен освоить полноценное производство перспективной модели «Фольксвагена», от сварки до финишного контроля качества – 115 тысяч машин в год. Какая модель? Подробностей пока не раскрывают, однако можно предположить, что это – относительно небольшой, доступный, разработанный с учетом российских условий – словом, «народный автомобиль». Планы производства позволяют надеяться, что кавычки можно будет снять.

Министр Греф на церемонии закладки камня отметил: «115 тысяч машин предстоит не только производить, но и продавать. А это значит, что 115 тысяч граждан России смогут купить «фольксвагены» – это меня радует как министра экономического развития, это свидетельство нашей работы».

Уже сейчас будущий завод дает работу 500 специалистам, занятым на строительстве. Кстати, они создают прецедент не только для Калужской области, но и для всей средней полосы России, где впервые ведутся столь масштабные земляные работы на 400 га, чтобы обеспечить единый уровень всех будущих сооружений. Непосредственно на заводе будут работать 3500 человек, но и немецкая, и российская стороны надеются привлечь сюда же, в Калугу и окрестности, производство комплектующих.

Это хороший день и для Калуги, и для «Фольксвагена», и для российско-германских отношений в целом, отмечали гости церемонии и фотографировались у свеженького символического камня. Дело за малым – назначить здесь встречу через год, чтобы сняться на фоне российской «Октавии»...

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2006
Поделиться: