Второй заход фиата
В далеком 1966-м ФИАТ уже «подарил» нам свой седан. Повторит ли его путь «Линеа»?
Этот седан С-класса дебютировал на автосалоне в Стамбуле, признанной вотчине трехобъемных автомобилей. Здесь, на заводе «Тофаш», он и начнет свою серийную жизнь. Но самое интересное для нас – это планы организовать в дальнейшем российскую сборку на предприятии «Северсталь-Авто»!
Разработанная в Центре стиля ФИАТ новинка выглядит весьма элегантно и динамично. Причем не только снаружи, но и внутри. Базой послужил, говорят, «Гранде Пунто», но дизайнеры постарались затушевать родство. Новичок оборудован различными электронными устройствами, характерными для более высокого класса, включая связанную с интернетом информационно-развлекательную систему.
К сожалению, пока очень мало известно о силовых агрегатах. Но в линейку двигателей определенно войдут три бензиновых и четыре дизельных мотора, перекрывающих диапазон мощностей от 65 до 130 л.с., что позволит удовлетворить амбиции потенциальных владельцев. Предусмотрены как механическая, так и автоматическая коробки передач.
Не претендуя на рекорды в скорости и динамике, конструкторы постарались оптимизировать важнейший параметр – соотношение цена/качество. Вскоре мы сможем убедиться, насколько это им удалось.
FIAT LINEA 1,4
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1368 см3; мощность – 70 кВт/95 л.с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент – 128 Н.м при 4500 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4560х1730х 1500 мм; объем багажника – 500 л.