Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Не прогибайся!

Не прогибайся!
Полная версия

Люмбаго, радикулит, остеохондроз знакомы, наверное, любому дальнобойщику, проводящему за рулем долгие часы. Впрочем, и для профессионала, работающего на легковой машине, это тоже лишь вопрос времени. Но если водительское сиденье оснащено удобным поясничным упором, негативные последствия сидячего образа жизни можно если не исключить совсем, то существенно ослабить.

Сотни тысяч владельцев вазовских «десяток» гнут спину потому, что спинки и сиденья на их машинах довольно быстро проминаются, а компенсировать прогиб нечем. Валик из одеяла, пустая пластиковая бутылка, надувная манжета от медицинского манометра – все это полумеры, способные лишь немного облегчить страдания. Кажется, что в штатном сиденье изначально был предусмотрен упор, но до конвейера он так и не дошел. Вместе с тем сделать отличный поясничный упор совсем не сложно и почти ничего не стоит – нужны всего лишь пять гаек, шпилька, кусок ремня безопасности или плоского буксировочного троса, уравнитель от ручника «жигулей» и от них же пробка бензобака, служащая у нас маховичком.

Цена этого набора – около сотни рублей.

Конструкция нашего упора ясна из фото. Для того чтобы повторить ее на своем автомобиле, сиденье можно не демонтировать – достаточно снять обивку и подушку спинки.

В правой боковине каркаса рассверливаем отверстие под шпильку (у нас под диаметр 10 мм), сшиваем одну петлю на ленте ремня, прожигаем в ней отверстие под шпильку и собираем конструкцию на каркасе.

Если есть заклепочный пистолет – петли на ремне удобнее не сшивать, а склепывать.

Высоту упора задаем болтами, ограничивающими перемещение ленты в прорезах.

Чтобы закрепить на шпильке маховичок, к нему с внутренней стороны припаяли гайку.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.02.2007
Поделиться: