Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Первая ласточка

Первая ласточка
Полная версия

Новые агрегаты очень компактны и экономичны: вместо обмотки возбуждения в них применены мощные постоянные магниты, а ротор вращает ведущую шестерню через планетарный редуктор. Каждый стартер проходит обязательный контроль под полной нагрузкой в течение 28 с, так что затяжной пуск его точно не «спалит», а ресурс 250 тыс. км позволяет надеяться, что и заменять узел не придется.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.03.2007
Поделиться: