Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

РОСАВТОПРОМ: взгляд из Женевы

РОСАВТОПРОМ: взгляд из Женевы
Полная версия

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""] [/caption] – С приходом «Ниссана-Кашкай» на российский автомобильный рынок вернулся дефицит. Какие квоты для России планируются на новинку в ближайшее время?

– «Кашкай» только что вышел на европейский рынок. Всего в Европе мы рассчитываем продать около 120 000 автомобилей и Россию рассматриваем здесь наравне с другими европейскими странами. Первые выводы относительно продаж «Кашкай» на рынках Европы сумеем сделать только через пару месяцев. Тогда же будем обсуждать возможность увеличения производства этой модели для Европы.

– Что можете сказать о заводе «Ниссан» в России? Пока это самый закрытый проект из четырнадцати объявленных. Какие все-таки модели намереваетесь производить?

– У нас самих очень ограниченные данные об этом проекте. Возможно, я сейчас повторю то, что вы уже слышали. [caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""] [/caption] Расчетная мощность завода «Ниссан» в Санкт-Петербурге – 50 тысяч авто в год. С 2009-го здесь будут собирать три модели, сейчас решаем, какие именно. Большинство компонентов предстоит импортировать. Мы будем постепенно локализовывать наше производство, как того требует российское законодательство.

– Вместе с запуском «Кашкай» «Ниссан» приступил к реализации новой концепции своих автомобилей. Значит ли это, что вы откажетесь от таких машин, как «Алмера» или «Примера»?

– Думаю, в нашем деле никогда нельзя говорить «никогда». Сейчас наша стратегия четко ориентирована на три направления. Первое – это развитие сегмента небольших легковых автомобилей. Второе – реализация богатого наследия в сегменте машин 4х4 и SUV. В свое время «Х-Трейл» стал очень большим успехом «Ниссана» в Европе. Теперь он уступит место новым машинам. Особое внимание уделим развитию кроссоверов «Кашкай» и «Мурано». И, наконец, третье: в Западной Европе мы хотим заменить «алмеры» и «примеры» новыми машинами. О России, где отдают предпочтение седанам, разговор особый: здесь будем принимать отдельные решения. Мы осознаем всю значимость для российского рынка модели «Алмера Классик» и в наших планах представить ту, которая ее заменит. Я не могу пока сообщить ни названия, ни каких-то подробностей, однако мы уверены, что новая модель способна стать успешной в этом сегменте рынка и не менее востребованной.

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""] [/caption] – «Ниссан», на мой взгляд, активнее других компаний меняет названия моделей. Уходят «Максима», «Алмера» – приходят «Кашкай», «Ноут». Что за этим стоит?

– Все очень просто. Новые названия носят совершенно новые автомобили! Особенно нагляден пример кроссовера «Кашкай». Ну и в имидже мы, несомненно, выигрываем. Обещаю, что новых имен и машин станет больше. Особенно в России.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.05.2007
Поделиться: