«Автомир» замахнулся на «Тойоту»
Один из лидеров российского рынка ГК «Автомир» подвел итоги прошлого года и поделился планами на нынешний. Итоги вполне убедительные. За год продано 57 тысяч новых автомобилей (за все время деятельности – более 400 000), из которых 35 500 – иномарки. Совокупный оборот превысил миллиард долларов США.
Сегодня «Автомир» продает автомобили через 21 торгово-сервисный комплекс в шести регионах России. Кроме того, компания признана абсолютным лидером по корпоративным продажам. В числе клиентов – более тысячи организаций, среди которых Coca-Cola, DHL, Nestle, Сбербанк, Центробанк РФ, Danone, Siemens, TНT, Sony и Panasonic.
В течение 2006 года «Автомир» открыл 13 торгово-сервисных комплексов; количество их салонов в Москве достигло 18. В портфеле компании сегодня 19 марок: 2 российские и 17 иностранных. Среди них – 9 марок из рейтинга Тор-10: все, кроме «Тойоты», которую «Автомир» рассчитывает все-таки «победить» уже в этом году, чтобы довести продажи новых автомобилей до 75 000 штук, а годовой оборот – до 1,5 млрд. долларов.