ФИАТ атакует
Компания «Северсталь-Авто», официальный импортер и производитель ФИАТов в России, подвела первые итоги шестимесячной работы на российском рынке. Несмотря на скромные размеры самого авто, мощь, с которой компания продвигается по стране, поистине танковая.
Всего за полгода создана обширная дистрибьюторская сеть из 52 автосалонов (к концу 2007 года их число достигнет 85!) в 38 российских городах. Более 5,5 млн. долл. инвестиций – и вот уже дилерская сеть ФИАТа оставила позади таких конкурентов, как «Ситроен» и «Пежо», пока уступая лишь «Рено».
Директор по продажам «Северсталь-Авто» Сергей Павленко: «Продажи ФИАТа увеличиваются на 43% ежемесячно. С сентября 2006 года по март нынешнего реализация выросла в 10 раз (с 200 до более 2000 машин) – неплохое начало».