Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Глазами владельца. Lexus IS200

Глазами владельца. Lexus IS200
Полная версия

Хочу написать про свой Lexus IS250.

Автомобиль приобрёл в марте 2006 года. Комплектация Комфорт. До этого был большой опыт эксплуатации хороших дорогих автомобилей: Мерседес E, infiniti I30, БМВ 520, Ауди A6, Мицубиси Паджеро III. И вот теперь, Лексус.

Начался мой опыт эксплуатации хороших иномарок с Мерседеса. Нравился он мне, но он был 3-х летним и может поэтому до конца я не смог проникнуться к нему. Но не смотря на это, след он в моей душе оставил. Затем приобрел Infiniti, новую, чёрную с бежевым, кожаным салоном и 3-х литровым мотором. Этот автомобиль мне просто вскружил голову, он был, как мне тогда казалось, безупречным, но годы шли и надо было на что-то его менять, хотя и было жаль. Купил БМВ в 39 кузове, не понравилась, а затем взял А6,отличный дизайн, да и авто на голову лучше, чем БМВ, на мой взгляд. Но тоже что-то не так, после Infiniti все автомобили не доставляли столько удовольствия от эксплуатации. Потом решил пересесть на внедорожник, 3-й Паджеро. Мне нравился, хороший добротный салон, хороший мотор, но в городе его эксплуатация вызывает лишь массу неудобств, например с парковкой, с безумным расходом топлива (я активный водитель) да и в эксплуатации не самый дешёвый автомобиль.

Решил опять взять седан. Начал свой выбор с БМВ 5 серии, Ауди А6 и Лексус GS - новые престижные модели. Была надежда, что Ауди и БМВ в этот раз произведут больше впечатлений, чем их предшественники. Но нет, самые положительные эмоции вызвал Лексус GS. Но когда я случайно увидел IS250, то просто влюбился в этот автомобиль. После тест-драйва, и сравнения с конкурентами было принято решение брать, и чем быстрее, тем лучше. Хотя, не скрою, были сомнения по поводу размера, я всё-таки привык к автомобилям покрупнее.

Очередь в 7 месяцев удручала. Но о чудо, в день приезда в автосалон для оформления заказа на этот автомобиль, продавец сказал, что есть одна машина в наличии, как раз того цвета, который я и хотел в комплектации комфорт. Комплектация меня тоже вполне устроила т.к. я не люблю кожаных сидений. Хотя, признаюсь, хотел я комплектацию спорт, там алькантара за место кожи. Ну да ладно, сидения оказались вполне приятными.

Первые впечатления от него были просто фантастические, куча драйва, при этом великолепный комфорт. Габариты оказались очень комфортны. Для автомобиля с такими ездовыми характеристиками они идеальны, например на GS или на БМВ 5-серии нет такого чувства единения с автомобилем при их габаритах. А салон вполне просторный и главное очень красивый. Проездив на нём уже около 10 месяцев, могу сделать следующие выводы:

плюсы автомобиля:

Великолепный дизайн (субъективно)

Великолепный интерьер (субъективно)

Очень качественные все отделочные материалы

Отличная аудиосистема

Отличные ездовые характеристики

Великолепная АКПП (6-ст)

Экономичный мотор

Очень привлекательная цена на фоне конкурентов

минусы автомобиля:

Плохое поведение на гололёде

Кнопки переключения режима КПП и подогрева дворников находятся в очень не удобном месте, необходимо отвлекаться от дороги, что бы их найти

В версиях для России нет большого центрального дисплея, есть лишь дублирующий на щитке приборов, который выводит на экран только один показатель

Не очень хорошее обслуживание у Дилеров!

Подпишитесь на «За рулем» в

27.06.2006
Поделиться: