Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Какой такой Paulin?

Какой такой Paulin?
Полная версия

Имя этого человека знакомо пока не всем. Дэниел Полин – автодизайнер из Ford Motor Company, принимавший участие в создании концепта Ford Focus 2004 года, входивший в группу разработчиков C-MAX 2003-го, а также автор внешности розового гиганта FAB1 из фильма Thunderbirds («Буревестники»). Но это мелочи по сравнению с тем, что может произойти в будущем. Полин готовится выпустить в свет новый суперавтомобиль. Назван он будет в честь создателя – Paulin. Что тут особенного? Дело в том, что группа суперкаров – эдакий автомобильный Олимп, который Дэниел планирует покорить уже к 2012 году. А новичков здесь, как известно, принимают в штыки – и сами автопроизводители, и покупатели. Чтобы занять место в сегменте, нужно создать самую настоящую сверхмашину.

О технической стороне проекта говорить рано, так как данных о внутреннем устройстве автомобиля, условно названного VR, пока нет никаких. Вполне возможно, что Полин использует агрегаты, которые ставит на свои машины Ford Motor Company. Естественно, модифицированные. По такому принципу созданы, например, английские суперкары Noble, что позволило значительно снизить их стоимость. Динамические свойства при этом практически не уступают более дорогим конкурентам.

А внешность – судите сами. Сразу понятно, к какому разряду относится эта машина («Кому под 300»), чувствуется влияние той же британской школы (явно заметны мотивы TVR), и при этом есть некоторое сходство с Bugatti Veyron – два объема, окраска в два цвета, щедрое использование эллипса. Что характерно для современного автодизайна в принципе, но здесь как-то особенно заметно – «рука компьютера». Сразу видно, автомобиль прорисован с помощью графических программ, а форма его кузова просчитана для достижения оптимальной аэродинамики. Дэниел и не скрывает, что он в своей работе использовал программное обеспечение шведской марки Opticore, предназначенное для 3D-визуализации. У этой фирмы всего 200 клиентов по всему миру, но каких! В основном это автокомпании Audi, BMW, Ford, Honda, Hyundai, ItalDesign, Mitsubishi, SAAB, Volvo… С помощью шведского софта дизайнер смог не только создать статичные картинки, но и весьма правдоподобную анимацию, главным героем которой стал пока еще не существующий VR. Это было необходимо для презентаций, чтобы привлечь к проекту внимание потенциальных партнеров, инвесторов и воплотить идею в жизнь. И пока что все идет успешно.

Впрочем, расхваливая компьютеры с их невероятными возможностями, никогда не забывают сообщать, что это всего лишь инструмент, а главный – человек. Машина не знает, что такое вдохновение, а художник с легкостью определит его источник. В данном случае Полин и его команда вдохновлялись современными реактивными истребителями, почерпнув из мира авиации идею подъемной части кокпита, объединяющего функции заднего стекла и крыши. Очень напоминает воздушный тормоз самолета. Ламбо-двери уже не в новинку, но здесь они явно на своем месте, и обычные распашные были бы куда менее уместны. В заднюю часть кузова встроено антикрыло, способное подниматься-опускаться и занимать разное положение угла атаки. Роль зеркал заднего вида выполняют микрокамеры.

Двухместный салон также напоминает дизайном авиационный кокпит. Два глубоких «ковша», дисплеи, на которые выводится вся информация о техническом состоянии автомобиля и его положении в пространстве, стильный штурвал.

Пока это все, что можно рассказать о проекте. Со временем появится дополнительная информация.

Фанатам скандинавских автомобилей должно быть приятно узнать, что штаб-квартира Paulin Motor Company расположена в Гетеборге. Значит, у шведского Koenigsegg вскоре появится «супер»-земляк.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
06.08.2007
Поделиться: