Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Внук Рудольфа и Николауса

Внук Рудольфа и Николауса
Полная версия

Конструкторы компании «Мерседес-Бенц» решили совместить достоинства (и имена) бензиновых и дизельных моторов в одном агрегате. Четырехцилиндровый 1,8-литровый прототип DiesOtto, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, умеет изменять фазы газораспределения и даже степень сжатия. При малых нагрузках бензин воспламеняется от сжатия – система зажигания вступает лишь при энергичном разгоне. Мощность и крутящий момент у необычного мотора немаленькие – 238 л.с. и 400 Н.м. По расчетам, «Мерседес-Бенц» S-класса с таким агрегатом потребует топлива всего 6 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.09.2007
Поделиться: