Точки над i
Впредь имена собственные уйдут в историю, а все новинки получат индексы с буквой «i»: скажем, i20 вместо будущего «Гетца».
Хэтчбек С-класса i30 будут собирать до 2009 года лишь в Корее, после – и в Чехии. Под капотом может оказаться один из трех бензиновых или двух дизельных двигателей. Линейка первых начинается с рабочего объема 1,4 л и заканчивается 2-литровым мощностью 143 л.с.
Базовая комплектация «Классик» включает кондиционер, охлаждающий в том числе «бардачок», аудиосистему с возможностью подключения iPod и других устройств с USB-выходом, бортовой компьютер. Все это в Европе стоит 14 990 евро. За доплату можно будет заказать версию «Комфорт» с шестью подушками и системой ESP (впервые на «Хёндай») или «Стайл», где «в штате» датчики дождя и давления воздуха в шинах, навигатор...
Первым на рынок выходит хэтчбек; старт седана намечен на 2008 год.
HYUNDAI i30 1,4
Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1396 смз; мощность – 80 кВт/109 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент – 137 Н.м при 5000 об/мин.
Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 5-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – 4245х1775х1480 мм; объем багажника – 340/1250 л; снаряженная масса – 1443 кг. Дорожный просвет – 160 мм. Шины 185/65R15.
Максимальная скорость: 187 км/ч; разгон до 100 км/ч – 12,6 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 6,1 л/100 км.