Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ЦКАД: снижаем скорость

ЦКАД: снижаем скорость
Полная версия

Мы не раз упоминали, что ЦКАД не только огромное скоростное кольцо. Одна из составляющих системы Центральной кольцевой – это нескоростные участки, которые свяжут новую автомагистраль с существующими кольцевыми дорогами в Солнечногорском и Клинском районах, а также обход Звенигорода. На нашей карте они отмечены желтым. Рассмотрим их в деталях.

Клинское соединение

Движение начинаем от автодороги МБК (Московское большое кольцо) – Троицкое – Белозерки на 500 м северо-восточнее границы деревни Михайловское Малеевского сельского округа Клинского района. Именно там, если помните, ЦКАД пересечется с также пока проектируемой скоростной трассой Москва – СанктПетербург.

Не забывая оставлять по 300–500 м с каждой стороны на инфраструктуру дороги, идем по прямой на северо-восток до Октябрьской железной дороги. ЦКАД пройдет над ней на 380 м северо-западнее пересечения железки с безымянным ручьем, впадающим в речку Жорновку. Отсюда меняем направление – движемся на северо-восток до ЛЭП 35 кВ и самой Жорновки.

Сохраняя северо-восточный вектор, упираемся в трассу М10 «Россия» в 650 м северо-западнее примыкания к ней дороги, уходящей через Давыдково на деревню Покров. Развязка будет и со старой питерской дорогой.

Снова ЦКАД идет на северо-восток до дороги М10 – Зубово (она потом уходит на Борщево и даже на Высоковск, но это нам неважно). В 500 м юго-западнее прохождения над ней ЛЭП 35 кВ, южнее деревни с интересным названием БорисГлеб (Зубовского сельского округа Клинского района) на пересечении дорог предусматривается транспортная развязка.

Отсюда тем же курсом до дороги Попелково – Тараканово в 1400 м юго-восточнее ее примыкания к известной нам М10 – Зубово. Продолжая двигаться на северо-восток, этот отрезок ЦКАД пересечет дорогу Попелково – Чумичево на расстоянии 250 м западнее поворота на деревню Боблово и пойдет на северо-восток до Московского большого кольца А108 МБК. Развязка трасс предполагается на расстоянии 350 м юго-западнее примыкания к «большой бетонке» автодороги на деревню Аревское.

Звенигородский обход

Этот отрезок ЦКАД стартует в точке, расположенной на примыкании к автотрассе А107 (ММК) дороги на Лисинцево. Отсюда мы идем на северозапад до пересечения ММК и федеральной автодороги М3 «Украина». Здесь предполагается сооружение транспортной развязки, для размещения которой потребуется дополнительная территория шириной 250 м относительно оси А107 ММК в каждую сторону. А так, в основном на инфраструктуру дороги на этом отрезке требуется лишь по 50 м с каждой стороны относительно оси прохождения ЦКАД.

От развязки продолжаем движение на север вдоль А107 до точки, расположенной на пересечении «малой бетонки» и федеральной автодороги М1 «Беларусь». Здесь тоже развязка, но скромная по меркам ЦКАД – под резерв, как и в случае с «Украиной», лишь 250 м в каждую сторону.

Едем дальше на север вдоль ММК до примыкания его к Можайскому шоссе (автодорога А100). Здесь бетонка разрывается – чтобы снова попасть на нее, надо проехать небольшой отрезок по Можайскому шоссе. Так пойдет и наш кусок ЦКАД: вдоль Можайки на запад до точки примыкания к ней А107.

Снова едем вдоль ММК, уже на северо-запад до моста через Москву-реку. Двигаемся по бетонке дальше, с той лишь разницей, что под ЦКАД здесь резервируется полоса шириной 450 м в каждую сторону. И так до точки на ММК в 2 км юго-западнее примыкания к ней дороги, соединяющей путь Звенигород – Аксиньино – Николина Гора и обход Звенигорода.

Отсюда снова как обычно – по «малой бетонке», под резерв по 50 м – до примыкания к А107 автодороги Звенигород – Аксиньино – Николина Гора. На их пересечении будет небольшая развязка. Так двигаемся до автодороги М9 «Балтия», где на стыке с Московским малым кольцом будет реконструирована транспортная развязка.

Следуем дальше по ММК на северо-восток до Волоколамского шоссе. Об их пересечении стоит сказать отдельно. Здесь, конечно, будет развязка. Однако для ее возведения потребуется дополнительная территория шириной по 250 м на запад и восток, 900 м на север и 300 м на юг.

Вместе с ММК движемся до пересечения с дорогой местного значения Р111 Москва – СанктПетербург – Солнечногорск – Спасс (Пятницкое шоссе). Здесь также будет развязка, от которой ЦКАД пройдет вдоль А107 ММК на северо-восток до следующей развязки – с федеральной трассой М10 «Россия». От Ленинградки опять на северо-восток – до середины реки Клязьмы. Отметим точку на расстоянии 1050 м юго-восточнее впадения в Клязьму реки Радомли и отложим последний отрезок на северо-восток до точки, через которую в Поваровском лесничестве, в 450 м севернее оси Большого кольца МЖД, пройдет скоростная автодорога Москва — Санкт-Петербург.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.08.2007
Поделиться: