БМВ: больше опций в «базе»
– Сегодня вы демонстрируете купе 1-й серии. Хорошо ли продается первая серия в России? Рынок здесь весьма специфический, а машина нацелена на обеспеченную молодежь…
– У российского рынка очень большой потенциал, и часть людей, покупающих сегодня автомобили массового сегмента, в ближайшее время перейдут в премиум-сегмент. Мы включаем все больше и больше опций в базовую комплектацию, чтобы управление машиной становилось комфортным и безопасным – клиентам это нравится.
– Какой набор двигателей предложите?
– Широкую гамму, в том числе дизели уровня Евро IV. Мы продаем много дизельных машин в России, но качество топлива остается низким.
– Не будет ли купе 1-й серии конкурировать с хэтчбеком? У нас любят купе!
– Думаю, обе машины найдут своих покупателей.
– Вы активно экспериментируете с цветовой гаммой. Какие цвета считаете ходовыми?
– На вкус и цвет товарищей нет! В наличии будут все цвета, к тому же клиент всегда может заказать любой оттенок из
нашей гаммы.
– На каком автомобиле планируете ездить в 2008 году?
– На новом Х5.
– Круглый год?
– Да, но еще на седане 7-й серии, с водителем.
– Как выглядит аудитория БМВ в России?
– Уже много лет БМВ ассоциируется с успехом, поэтому основные покупатели – успешные люди, которые хотят это показать.
– БМВ сегодня держит гибриды на втором плане, бензиновые двигатели на первом – поясните стратегию компании.
– Мы идем по трем направлениям. Первое – эффективный двигатель с малым расходом топлива, но с приличными динамическими характеристиками. Второе – гибридные технологии. Третье направление, на отдаленную перспективу в своем развитии, будет зависеть от наличия заправок и инфраструктуры – я говорю о водородных двигателях.