Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

О Гран-при, водороде и ремнях безопасности

О Гран-при, водороде и ремнях безопасности
Полная версия

№ 13 Получен 10:13

Автор: Игорь Конаныхин, Тольятти

Хочется, пользуясь случаем, поблагодарить редакцию журнала за радушный прием и отличную организацию XIV Гран-при «За рулем»! Испытал незабываемые впечатления. И, конечно, мой новый «Фольксваген-Пассат» – восторг!!! Хочу пожелать читателям и будущим участникам относиться к конкурсу как к честной и интересной игре. Сегодня повезло мне – завтра повезет кому-то другому. Госпожа Удача – дама капризная.

Желаю вам беспроблемных шестизначных показателей на одометре! И теплых взаимоотношений с г-жой Удачей! Не такая она и капризная, как вы теперь знаете.

№ 17 Получен 10:16

Автор: Александр З., Красноярск

Подскажите, пожалуйста, кто автор здания музея АЗЛК (который в виде летающей тарелки)?

Музей АЗЛК построил Евгений Малинин, в ту пору – главный архитектор АЗЛК.

№ 24 Получен 10:22

Автор: Дмитрий, Нижневартовск

Журнал «За рулем» регулярно публикует статистику продаж новых автомобилей в России. Но в некоторых городах «неофициалов» или, попросту, «серых дилеров» гораздо больше, чем официальных. Попадают ли их продажи в общую статистику? Если да и российские представительства в курсе их деятельности, получается, что именитые автоконцерны (в основном это касается японских и корейских марок) сами косвенно поощряют «серую» торговлю машинами?

Насколько я знаю, «серые» продажи машин иностранных марок составляют сейчас очень небольшую долю – 1–3% от общего объема. У кого-то они попадают в общие статистические отчеты, у кого-то нет. «Запретить» их окончательно сложно, да и вряд ли это имеет смысл: ведь речь, как правило, идет об эксклюзивных или остродефицитных машинах.

№ 28 Получен 10:29

Автор: Вадим

Правда ли, что существует соглашение между автомобильными гигантами-производителями – примерно с 2020 года резко сокращать выпуск обычных бензиновых моторов с целью перехода на альтернативные двигатели (водородные и т.п.)?

Это не соглашение, а прогнозы аналитиков. Но они могут и не сбыться, если откроют новые месторождения нефти и газа, если изменится конъюнктура. Возможно, произойдет прорыв в водородных технологиях и они резко подешевеют. В любом случае, автомобили с двигателями внутреннего сгорания еще долго будут составлять основу мирового автопарка.

№ 37 Получен 10:45

Автор: Владимир Минаев, Санкт-Петербург

На мой взгляд, ужесточение штрафов за нарушения не привело к сокращению количества проступков. Не пора ли в корне менять подход к обеспечению безопасности на дорогах?

Рассуждать, что ужесточение наказаний не дало результата, пока рановато: ведь со вступления в силу поправок к закону не прошло и месяца. Но субъективно каждый водитель (и я в том числе) понимает: мало что изменилось. Я говорил и повторяю, что безопасность на дорогах – это целый комплекс задач, которые не способно решить одно ведомство. Тем более, если это ведомство – закрытое, косное, не претерпевшее за десятилетия никаких коренных изменений. Реформа ГИБДД необходима, если Россия действительно хочет, чтобы обеспечением безопасности на дороге ЗАНИМАЛИСЬ, а не ОТЧИТЫВАЛИСЬ перед вышестоящим начальством.

№ 40 и 51 Получены 10:49 и 11:02

Авторы: Михаил, Самарская область, и Иван, Чувашия

Не секрет, что ВАЗ теряет свою долю рынка. Причины – разные, в том числе, видимо, не вполне компетентный менеджмент. И вот бывший руководитель автогиганта становится губернатором Самарской области. Что ждет область и ВАЗ? И как вы считаете: пересядет ли администрация области на «лады»?

Назначения на высокие государственные должности пусть комментируют политические журналисты. Предсказать судьбу области не берусь, а вот руководство ВАЗа ждут вполне предвидимые трудности. Рост цен, конкуренция зарубежных производителей, дальнейшее снижение доли рынка – все это оставлено ему в наследство. Иначе и быть не могло – в погоне за многозначными ценниками завод опрометчиво покинул нишу дешевых автомобилей, но не смог подняться даже на ступеньку выше: не с чем! Поиск стратегического партнера пока, на мой взгляд, носит декларативный характер.

А в вопросе про смену автопарка в Самарской области я чувствую иронию. И, честно говоря, вполне ее разделяю.

№ 77 Получен 11:40

Автор: Алексей Б., Томск

Необходимо ли с юридической точки зрения наличие ремней безопасности на задних сиденьях? Как вы оцениваете необходимость ремней в общественном транспорте?

Мы ОБЯЗАНЫ пристегнуться, а не искать причину не делать этого! Если автомобиль оборудован ремнями безопасности, то сомнениям вообще не место (см. ПДД). Если же ремни не предусмотрены конструкцией, то, формально говоря, можно ездить по старинке – но это не благо, а неприятность! А к ремням безопасности в общественном транспорте отношусь положительно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Меньших Петр
01.10.2007
Поделиться: