Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Балтийский десант

Премьеры на автосалоне в Санкт-Петербурге
Полная версия

В выставке приняли участие около 300 компаний, в том числе из Великобритании, Германии, Индонезии, Ирана, Италии, Китая, Кореи, Нидерландов, ОАЭ, Польши, США, Тайланда, Тайваня, Турции, Чехии, Финляндии, Франции, Швеции, Японии, Украины, и, конечно, Российской Федерации. Основная экспозиция разместилась в современном павильоне 8А, построенном специально к 11 Международному экономическому форуму. Там можно было познакомиться с современными моделями Toyota, Volkswagen, Peugeot, Renault, GM, Lexus, Isuzu, Infitity, Nissan, Honda, Hyundai… Безусловно, было и множество китайских автопроизводителей. Из российских – АвтоВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ.

Больших премьер на выставке оказалось совсем немного. Крупнейшая – Land Cruiser 200, флагман внедорожного модельного ряда Toyota. При неоднозначной внешности автомобиль может стать настоящем Королем дорог и бездорожья, коим его величают в рекламных проспектах. Для этого есть все необходимое: вместительный кузов, мощные силовые агрегаты (бензиновый и дизельный V8 объемом 4,7 и 4,5 литра с 5- и 6-ступенчатыми АКП, 284 и 232 л.с.), полный привод и система управления автомобилем при езде на малой скорости Crawl Control. С этим сочетаются высочайший уровень комфорта и легендарная «тойотовская» надежность. Продажи автомобиля в России начнутся уже в декабре, цены на Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем от 2 200 000 рублей, с дизельным – 2 212 000 рублей, доплата за «металлик» - 22 500 рублей.

По соседству, на стенде родственного Lexus, впервые в России была представлена флагманская модель Lexus LS600hL. Это третий Lexus с гибридным приводом – после RX400h и GS450h. «Шестисотый» - представитель класса «премиум», в котором комфорт движения поднят на новую высоту благодаря исключительно малой шумности гибридного привода.

Впервые в этом году в выставке участвовала компания Infiniti – совместно с Nissan, но на разных стендах. Nissan показал восемь моделей, а также концепт Nissan Maxim, впервые продемонстрированный на автосалоне во Франкфурте совсем недавно, в конце сентября. Серебристый городской автомобиль с подъемными дверями «вживую» оказался еще интереснее, чем на фотографиях. А внутри – просто космос. Кстати, кресло водителя стоит по центру, как на суперкаре McLaren F1, места пассажиров – за ним.

Infiniti порадовала полным модельным рядом, в том числе люксовым кроссовером FX, представительским седаном M, полноприводым люкс-седаном G35, а особенно – полноразмерным семиместным QX56, который поступает в продажу уже с ноября. В автомобиле на самом деле сочетаются «мужественный облик, притягательная сила, мастерство исполнения, роскошь и комфорт». Мощность 5,6-литрового V8 достигла 325 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой АКП. Система полного привода имеет собственное имя All-Mode 4WD. Большой полноприводник разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. Стоимость автомобиля – 2 489 000 рублей.

Honda показала концепт Small Hybrid Sport, формульный болид, новый Civic Type-R, супер-спортбайк RC212V, и Honda Accord, доработанный тюнинг-ателье Mugen.

Hyundai впервые в Санкт-Петербурге продемонстрировала i30 – пятидверный хэтчбек с двигателями 1,6 115 л.с. и 2 литра 143 л.с. Автомобиль будет продаваться с будущей весны. Стоимость на уровне Mazda3 и KIA cee’d – около 465 000 рублей.

Еще одна российская премьера, мимо которой мы не смогли пройти – полноприводный SAAB 9-3 c V6 объемом 2,8 л мощностью 255 л.с. В ближайшем будущем мощность возрастет до 280 л.с.

Конечно, были и любопытные тюнинговые премьеры, но о них лучше рассказать отдельно. А самым большим сюрпризом питерской выставки стала для нас экспозиция местного клуба «Ретро-Юнион», которую можно скорее отнести к разряду олдтаймеров. И обойти вниманием эту экспозицию мы не могли – несмотря на не слишком удачное ее расположение.

Павильон, в котором стояли машины клуба, подобен пещере Алладина – мрачноватый, темный, он, тем не менее, таил настоящие сокровища. В прошлом году это были роскошные величественные Cadillac 50-60-х, в этом году – «американцы» разных марок эпохи рок-н-ролла, начала холодной войны и, конечно, Детройтского барокко. И все это великолепие в обрамлении культовых машин позднего периода.

На входе посетителей встречали легендарные спорткары. Темно-синий модифицированный Ford Mustang 5.0 с белыми полосами на кузове четвертого поколения – последний рестайлинг 1987 года. Стоявший в стороне белый кабриолет Chevy Camaro IROC-Z третьего поколения злобно поглядывал на своего извечного конкурента. Рядом со знаменитой джи-эмовской моделью соседствовали не менее грандиозные фордовские автомобили. Это белоснежный Mustang первого поколения ранних лет выпуска с контрастными красными полосами, шикарный темно-серый представительский седан Lincoln Town Car 80-х годов и персональное купе Thunderbird седьмого поколения (так называемый Torino Bird), выпускавшийся всего с 1977 по 1979 год.

Центральное место занимали гиганты времен Элвиса Пресли. Каждая модель по-своему уникальна. Сине-белый легковой пикап Chevy El Camino и бесподобное ярко-красное купе Chevy Impala появились на свет в 1960 году. Это родственные модели, созданные на одной платформе. El Camino относится к первому поколению, а оно просуществовало лишь два года (1959-1960). В последний год производства было продано только 14163 пикапа. Позднее он возродился в 1964-м.

Очень интересен изумрудный седан Chevrolet Delray 1958 года. Автомобиль был на конвейере с 1954-1957 год. Фактически это Chevy 210-й серии (которую в 1957-м сменило семейство Biscayne) с расширенным набором опций. В последний, 1958 год выпуска машина получила «независимый статус» и заняла место предыдущей 150-й серии. Сейчас это огромное сверкающее хромом творение заокеанских дизайнеров кажется восхитительным, но тогда было дешевым. Те же Bel Air, Biscayne и Impala были дороже и роскошнее. Настоящее украшение стенда «Ретро-Юнион» - седаны Buick Invicta 1958, De Soto 1959 и умопомрачительный Ford Fairlane 500 Skyliner с кузовом купе-кабриолет (1957-1959 год). Главная особенность фордовского красавца – сложный механизм, складывающий жесткую крышу в огромный багажник. К сожалению, посмотреть его в действии так и не удалось…

Поодаль демонстрировались внедорожники Hummer H1 и Chevy K5 Blazer Custom Deluxe, а также тюнинговый пикап Ford F-150 Harley-Davidson. С другой стороны – пара трайков в стиле Custom. Все сопровождалось «живой» музыкой и танцами. На этой экспозиции мы и завершили осмотр выставки…

P.S. Подробные материалы о выставке «Авто+Автомеханика 2007» будут опубликованы в номере 43(70) газеты «За рулем – Москва»

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
01.11.2007
Поделиться: