«ПежоПробег». Трнава«ПежоПробег». ТрнаваПолная версия Штамповочные формыВизуальный и геометрический контроль деталейЖенщины – четверть рабочего коллектива предприятияНе только роботы собирают PeugeotБюджетная версия Peugeot 207 – предлагается только в СловакииЭкскурсия закончена – едем в БратиславуПо дороге на завод – мы заправилисьПо дороге на завод – мы заправилисьСтикер – знак, что мы оплатили дорогиАнка – экскурсовод по заводу PeugeotАвтомобили с желтой наклейкой – предсерийная серия. На них можно передвигаться только по территории заводаСварочный цехСвежие кузовные деталиСталь из Австрии и Германии поступает в рулонахПитер Швец (Peugeot - Словакия)Пресс для контроля штамповочных формКран-манипулятор – в действииВелосипед – средство передвижения инженеров контроля качества по заводу, площадью 2000 м2Контроль качестваЛюди – не роботы, им нужен перекур перекурСхема главного сборочного конвейераУчасток электромонтажаСмайлы – индикаторы дружелюбия, чистоты рабочего места и качества трудаНаряду с зелеными смайликами – встречаются и красные. Какой был только одинСборка окончена – автомобили ждут первого запускаБарабанный стенд – здесь автомобиль разгоняют до 130 км/чЗдесь доводят автомобили, которые по каким-то параметрам не прошли стендовые испытанияИдем в заводскую столовуюПитер Швец (Peugeot - Словакия); Константин Обухов (Peugeot - Россия); Олег Завьялов (Peugeot - Россия)Главный вход на завод PSA Peugeot Citroen в Трнаве, СловакияСтоянка велосипедовПарковка у заводаВладимир Соловьев вручает журнал «За рулем» Петеру ШвецуЛюди – не роботы, им нужен перекур перекурБюджетная версия Peugeot 207 – предлагается только в СловакииПодпишитесь на «За рулем» в