Для замены свечей и высоковольтных проводов снимаем накладку двигателя (два болта и две гайки). На выводах модуля зажигания указаны номера цилиндров, что очень удобно.
Воздушный фильтр меняем, отвернув четыре винта крепления крышки. При замене ремня навесных агрегатов и ГУР снимаем корпус в сборе, освободив хомут впускного гофра и отвернув два болта М6.
Чтобы сбросить давление в топливной магистрали, заводим двигатель либо без этого реле, либо без предохранителя Fuel Pump (15 А, показан стрелкой).
Замене ремня ГРМ мешает опора силового агрегата. Меняя поликлиновой ремень, сложно отвести ролик натяжителя (показан стрелкой) – не за что зацепиться монтажкой.
Поменять колодки дискового тормоза совсем несложно. Перед сборкой очищаем механизмы и проверяем легкость хода поршня в суппорте и направляющих пальцев.
Колодки в барабанном механизме ручного тормоза подводим вращением этой корончатой гайки и только потом регулируем ход рычага в салоне (гайка под заглушкой подстаканника).
При замене салонного фильтра пригодится небольшое зеркальце, с помощью которого под панелью приборов легче нащупать лючок. Для удобства работы «бардачок» лучше снять.
Поменять лампу указателя поворота можно лишь на снятой фаре. Для этого демонтируем решетку радиатора: в нижней части ее держат два хрупких пистона, которые неплохо иметь в запасе.
Выводим фару из «глазницы» строго по оси авто. Стрелкой показан кузовной элемент, мешающий вынуть патрон лампы без демонтажа фары.
Секцию заднего фонаря на крыле тоже выводим строго по оси машины. Чтобы в будущем облегчить демонтаж, можно смазать направляющие штыри (в кружке) или один из них удалить.
«Шевроле-Лацетти» собирают в Калининграде на предприятии «Автотор». Кузов: хэтчбек, седан или универсал (Wagon). Двигатели: бензиновые 1,4, 1,6 и 1,8 л (94, 109 и 122 л.с. соответственно). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат