Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)Китайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самовывоз

Самовывоз
Полная версия
Боковые дуги кроме защиты колес служат удобными подножками и скобами для растяжек.

Если, к примеру, песок или ящики не очень требовательны к условиям транспортировки, то мотоцикл или катер – грузы деликатные, навалом их не повезешь. С другой стороны, покупать для них специализированные прицепы и дорого, и хлопотно: налоги, техосмотры, страховки, да и места на стоянке не напасешься. Так что же, выбирать из двух зол меньшее? Вовсе не обязательно – ступинский завод «Трейлер» предлагает модель 82942Т, удачно сочетающую в себе достоинства универсала со спецификой перевозки маломерной техники.

Ложемент для гидроцикла устанавливается одним человеком за несколько минут.

Универсальность нового прицепа заключена в продуманной комплектации его специальной оснасткой. Для перевозки лодки, аквабайка или небольшого катера предназначен ложемент – пространственная ферма с обитыми мягким ковролином продольными брусьями. Их можно подогнать под любые обводы днища судна, а вся конструкция устанавливается в кузов за несколько минут силами одного человека.

Однолистовые рессоры и амортизаторы обеспечивают грузу комфортное путешествие.

Спустить судно на воду тоже не проблема – ступицы колес прицепа герметичны, настил платформы из водостойкой фанеры, поэтому его без опасения можно подать прямо в воду. Так же из воды проходит и погрузка – плавсредство затягивают на ложементы лебедкой или руками. Чтобы легче спускать и поднимать лодку или гидроцикл, желательно платформу прицепа крепить как можно ниже. Ступинскому можно простить недостаток – он универсален. Наиболее уязвимы при купании прицепа задние фонари. Они негерметичны, поэтому, если погрузка-разгрузка будет преимущественно из воды, их стоит загерметизировать или сделать легкосъемными.

Снаружи по низу кузова установлены дуги-отбойники. Они и крылья предохраняют при маневрах. и служат креплением растяжек груза.

В комплекте для перевозки мотоцикла есть въездной трап.

Для перевозки мотоцикла на платформе закреплен желоб, а в передней части – скоба для фиксации переднего колеса. Закатывают мотоцикл вручную по трапу (он есть в комплекте) или при определенном мастерстве своим ходом. Фиксируют мотоцикл за боковые дуги – ремнями с храповыми лебедками.

Для квадроцикла понадобятся два трапа, в качестве второго используется съемный желоб. Скобу-фиксатор переднего колеса при этом нужно снять.

Второй трап для загрузки «квадрика» – съемный центральный желоб.

Из особенностей конструкции базового прицепа отметим подвеску на мягких однолистовых рессорах с амортизаторами, полностью оцинкованный кузов (горячее лужение), колеса на выбор – 13 или 16 дюймов. А складное дышло позволяет хранить прицеп вертикально даже в небольшом гараже.

Дополнительное оснащение для перевозки разнообразной техники – на усмотрение покупателя.

Благодарим мотосалон «НАХИМОВСКИЙ 32» за помощь в подготовке материала.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.11.2007
Поделиться: