Активная фаза удара, 0,07 с с момента столкновения. Видны натянутые лямки ремней безопасности. Через сотые доли секунды…
Идут последние приготовления – кисти рук водителя фиксируют на руле скотчем. Пассажир пристегнут и оттого спокоен.
Пассажир до удара в лобовое стекло хорошенько приложился о панель приборов, сломав «бардачок» и, скорее всего, нос и несколько зубов.
…замок пассажирского ремня не выдержит нагрузки, расстегнется и отпустит манекен в свободный полет – головой в лобовое стекло.
По ГОСТ Р 41.94-99 (Правила ЕЭК ООН № 94) машину бьют на скорости 56+1 км/ч о специальный деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Его параметры и структура жестко нормированы не только по общим размерам, но и плотности сотового блока (28,6 кг/мз
Кузов «Лифана» сложился как положено: передок погасил энергию удара; оставшейся не хватило на деформацию салона.