Уголки-якоря заколачиваем в грунт. Шаг равен длине троса на колесах-лебедках. В нашем случае – 30 м.
Простейшее и надежное приспособление для самовытаскивания получается из штампованного колеса. Прикрутить такие лебедки к штатным колесам занимает пару минут.
«Волга» на лыжах неплохо управляется, преодолевая и снег, и ледяные торосы.
Вместо креплений ботинок привинчиваем к сноуборду доску с упорами под колеса – она поможет равномерно распределить нагрузку. Останется вывесить колеса, подсунуть под них лыжи и притянуть ремнями.
«Десятка» уверенно идет по глубокому снегу. Главное – не крутить руль. Цепи с колес лучше снять – цепляясь, они только дергают автомобиль, прослабляя тросы.
Лыжи можно изготовить из бакелитовой фанеры. Принцип крепления остается прежним.
Пара сноубордов превратят «десятку» в мотосани. Сегодня такие лыжи не редкость.
Автомобиль на сноубордах лихо рассекает снег глубиной до 30 см и довольно маневрен. Но резких движений лучше избегать – можно потерять лыжу.
В крайнем случае из снежного плена можно выбраться и на капоте. Чем не глиссер? Правда, управлять автомобилем придется руками, упираясь в крыло.
Глиссирование на капоте для него не пройдет бесследно. Но в критической ситуации из двух зол выберете меньшее. Главное, что наша теория прошла проверку практикой.