Редкий пример, когда и постовой, и светофор вызывают всеобщую симпатию.
Один из первой тысячи (№ 887) американских светофоров, выпущенных фирмой AGA (American Gas Accumulator), теперь работает экспонатом у коллекционера.
Берлинский светофор образца 1924 года на Потсдамер-плац. Вернее, его точная копия…
Передвижной светофор.
«Компьютер» прошлой эпохи: левый тумблер выключал лампы, средний позволял управлять движением вручную, а правый останавливал... время, то есть часы с приводом от электромотора.
Светофор в центре немецкого Бохума – стрелочный.
В Индии свои понятия об автоматике. Хоть тут и классные программисты, однако передвижной «светофор» выглядит вот так. Вместо полосатой палки – таблички Stop и Go, а сам «процессор» надежно защищен от наезда и поднят на достойную высоту.
В Макао можно встретить и такие стрелки. Направо ехать можно, только осторожно.
Когда загорается красный, камера снимает нарушителей. Ночью – со вспышкой. В любом случае ждите квитанцию от дорожной полиции.
В Австралии подобные светофоры остались разве что в Мельбурнском музее. Кстати, по наглядности они превосходны – сразу видно, когда зажжется зеленый!
Светофор обычный, а вот приемник инфракрасного сигнала замечаешь не сразу. А под мигалкой полицейской машины – передатчик.
Водителям волноваться не о чем: этот светофор только для велосипедистов. В Европе их уважают!