У асфальтовых «тигуанов» (комплектации Trend&Fine и Sport&Style) угол въезда составляет 18°, а у версии для бездорожья (Track&Field) – 28°.
Строгий интерьер оживляют эти сдвоенные воздуховоды.
Щиток приборов обделен дизайнерскими изысками, зато к читаемости придраться сложно.
Украшение центральной консоли – 6,5-дюймовый цветной монитор с отличной графикой.
Желаете добавить места в багажнике – сдвиньте задние сиденья. Можно сразу оба или по частям.
Чтобы отпустить электронный ручник, надо нажать на педаль тормоза. И не забудьте про соседнюю клавишу, если боитесь откатиться при троганье в горку.
«О сколько нам открытий чудных...» Под потолком можно разместить много полезного, даже томик стихов.
По желанию покупателя в ящичке между передними сиденьями спрячут СD-чейнджер на 6 дисков.
Недостаток хода подвесок умело компенсирует электронный дифференциал. Прижав тормозами буксующие колеса, «Тигуан» легко справляется с диагональным вывешиванием.
Удобный по форме, но небольшой багажник можно увеличить за счет нижнего этажа с «докаткой». Кстати, только тогда при сложенных сиденьях получится ровная площадка.
«Тигуан» с системой автоматической парковки сам найдет подходящее место и даже покрутит за вас руль. Водителю остается лишь нажимать на педали.