Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Турецкий гамбит

Турецкий гамбит
Полная версия
Технократичный интерьер версии Enjoy щеголяет алюминиевым декором и темным «рояльным» лаком, на котором, увы, прекрасно видны пыль и отпечатки пальцев.
Сзади почти королевский простор. Даже захотелось на некоторое время почувствовать себя боссом с персональным водителем. Но максимум удовольствия от машины получаешь все же за рулем.
При замерах багажника немцы использовали сумки для гольфа – их поместилось шесть. В более привычных единицах – 490 л в обычном состоянии и 870 л – при сложенном заднем сиденье.
Профиль с плавной линией крыши и «плечистыми» задними крыльями намекает на спортивный стиль. А очертания задних дверей даже напомнили «изгиб Хофмайстера» – фирменную примету БМВ.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2007
Поделиться: