Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Зум-зум и кизуна – мотив этой песни

Зум-зум и кизуна – мотив этой песни
Полная версия
Аэродинамический дефлектор ниши переднего колеса способствует балансу между обтекаемостью и охлаждением тормозных дисков.
Быстродействующие и долговечные светодиодные стоп-сигналы в задних фонарях – на всех «маздах-6».
Форму задка скорректировали в ходе аэродинамических исследований: кромка багажника стала острее, изменилась конфигурация бампера.
В российской комплектации дисплея с навигатором пока не будет. Встраиваемый вариант слишком дорог, да и карт России нет. В качестве альтернативы дилеры предложат компактные приборы.
Приборы различаются оформлением и подсветкой в зависимости от версии.
Пульт управления CF-Net на левой спице руля: выберите нужный пункт, используя кнопки «вправо-влево», и запустите процесс, нажав на кнопку.
Клиновидный силуэт не отменяет просторного салона.
Климат-контроль двухзонный во всех комплектациях, кроме базовой. Традиционная «красная строка» вверху теперь часть «сети пересекающихся функций» CF-Net.
Багажник хэтчбека удобнее для погрузки громоздких вещей, но на 4 л уступает седану.
Электрическая регулировка сиденья водителя с памятью – прерогатива комплектации Luxury.
Заднее сиденье стало просторнее – пространство для коленей пассажиров увеличилось на 20 мм.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2007
Поделиться: