Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему не ломаются «тойоты»

Почему не ломаются «тойоты»
Полная версия
В Тойота-Сити расположены десять из двенадцати японских заводов «Тойоты», а 70% из 400-тысячного населения города связано с производством автомобилей этой марки.
На этой линии в производственном центре GPS рабочие учатся правильно заворачивать болты М6 – это наиболее распространенный кузовной крепеж. Перед каждым курсантом ноутбук с видеоинструкцией.
Кузов красят вместе с дверями, но потом их снимают, подсобирают на отдельной линии и устанавливают обратно уже после полной сборки кузова. Все рабочие на конвейере в белых перчатках.
Эта «Тойота-Кэмри» сделана на заводе Тсумитсу – в традиционно богатой для Японии комплектации с мотором 2,4 л/167 л.с. она стоит 2,6 млн. иен ($21,5 тыс. или 540 тыс. руб.). В России такая машина сейчас вдвое дороже. Как изменит цену местное производство?
Экспозиции музея «Тойота» очень познавательны, а школьные экскурсии здесь обычное дело. Лет через 15–20 эти ребята задумаются о покупке первой машины. Может, поэтому «Тойота» удерживает 30% внутреннего рынка с двукратным отрывом от ближайшего конкурента?

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2007
Поделиться: