Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В мировой десятке

В мировой десятке
Полная версия
Юбилейный 600-тысячный автобус – «старичок» ПАЗ-3205, на который приходится до 90% выпуска. Хотя морально устарел, но все еще востребован в небогатых регионах.
Сварные швы каркаса зачищают, добиваясь ровной поверхности, к которой приваривают панели обшивки.
История собственно автобусного завода началась в августе 1952-го, когда здесь собрали пять таких ПАЗ-651.
Здесь в готовый кузов устанавливают всю электрику, стекла, оборудование кабины водителя и пассажирского салона.
На водительском месте необычен лишь типично легковой селектор автомата на консоли – в автобусах чаще используют кнопочное управление.
Высота потолка в передней и средней частях салона составляет 2300 мм, в корме, где пол поднимается над силовым агрегатом, высота уменьшается до 1760 мм.
Чтобы в любых условиях сохранить видимость расположенных на капоте фонарей, крышку подвесили на параллелограммном механизме.
Стандартное «торпедо» «Транспортера» расширено боковыми консолями, на левую вынесены чисто автобусные органы управления.
В подиумах под сиденьями – элементы подвески, в коробе в углу кормы – 80-литровый бак. Высота потолка 2140 мм.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2007
Поделиться: