Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Пятиосный многотон

Пятиосный многотон
Полная версия
Громадный кузов разгружается мощным подъемником Hyva – естественно, лицензионным китайского производства.
На HOWO установлена «вольвовская» кабина серий FL7, FL10, FL12.
Центральная консоль развернута к водителю, на двери – дефлектор обдува стекла в зоне зеркал заднего вида.
Кресло водителя не подрессорено, но снабжено множеством электрорегулировок. Внизу – кран опрокидывания кузова.
Тридцать пять тонн сравнительно легкого песка заполняют кузов лишь на три четверти. Необычное решение: борта длинного кузова стянуты мощными поперечными балками.
Каждый из ведущих мостов трехосной тележки подвешен на своих рессорах. В ступицах – колесные редукторы.
Бачок стеклоомывателя развернут задом наперед, по идее, его горловина должна выходить вперед под капот.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2007
Поделиться: