Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ВАЗ 2101. Не жалко ни копейки.

ВАЗ 2101. Не жалко ни копейки.
Полная версия

В рамках проекта ZR-Style (более подробно) о своем автомобиле рассказывает Константин Семенкевич.

Появился этот автомобиль у меня 2000-м году. Тогда я и не подозревал, как все обернется. Ведь куплен он был исключительно для первых шагов по дорогам Москвы.

Время свое возьмет…

Шло время, кузов потихоньку ржавел, копились всевозможные вмятинки, да и мотор 82 года стал сдавать. Было решено поменять двигатель целиком на другой – максимально большего объема и подходящего по штатным размерам. Им оказался мотор от "Надежды" 2120 объемом 1,8 литра.

С его установкой проблем не было, а вот с постановкой на учет… Когда я уже ехал его регистрировать, то в 7 утра мне в заднюю часть врезался дедушка на старом каблучке с прицепом. И тут время пошло вспять…

Два пути, две дороги.

По сути выхода оставалось два: «под пресс» или «полный фарш». И я пошел по сложному. На кузове из родных элементов остались только крыша и пол. Грамотные, специально обученные люди, под руководством моего друга Василия отрезали все "больное" и приварили все новое, "СССРовское", на место.

Цвет выбирался долго и предпочтение было отдано зеленому металлику с перламутром. Песня, а не цвет! А как играет на солнце! В результате многомесячных кузовных работ из бокса выкатилась маленькая свеженькая «Лягушечка» с новеньким кузовом и мотором.

31 декабря 2005 года я начал постройку подвески, салона и всего того, чего на машине просто не было (ни окон, как говорится, ни дверей).Тема стиля была выбрана бесповоротно: внешне – максимально приближенно к оригиналу,внутри – комфорт и уют.

Салон сделан в спортивном стиле, большинство деталей перетянуты алькантарой.Установлены спортивные сидения. Машинка получила шикарные 16-дюймовые кованые колеса, за которыми скрываются 15-дюймовые тормоза спереди и 13-е сзади от АУДИ А4. Заниженные амортизаторы вкупе с заниженными на 40мм пружинами дают жесткость и устойчивость всей подвеске.

Звук в копеечку.

Аудиовидеосистема постоянно претерпевает изменения. И, естественно, в лучшую сторону. На данный момент в автомобиле установлено головное устройство "Накамичи". Трехкомпонентный фронт выполнен по схеме поканального усиления каждого компонента, что дает более плавную и широкую гамму настроек системы.

На борту три усилителя (2 на фронт и 1 – на 12" сабвуфер Кикер). Систему обслуживают 2 конденсатора и гелевая аккумуляторная батарея глубокой разрядки. Также, в целях увеличения срока службы аккумулятора, штатный генератор был заменен на более мощный.

Естественно качественный звук потребовал основательную шумоизоляцию салона. Для установки 3-х компоненттного фронта были изготовлены 6 подиумов.

Материалы – МДФ, шпатлевка, кожа, винил, алькантара.Торпедо монолитно соединено с центральной консолью, в которую имплантирован 7,5 дюймовый монитор.

За основу торпедо была взята штатная деталь 2106, а за центральную часть – консоль от ВАЗ 2107. У торпедо появился более удлиненный козырек,под которым скрываются приборы,позволяющие следить за работой двигателя.

DVD-воспроизводящее устройство и СД-чейнджер расположены в отсеке бардачка.В коммутации акустических проводов использованы провода с высоким содержанием меди и серебра НОРД-ОСТ. Минуя наконечники, они напрямую впаяны в усилители для уменьшения потерь.Потолок,кстати, тоже перетянут черной алькантарой.

Я еще много мог бы написать, потому как очень люблю этот автомобиль и не жалею ни одной потраченной на него "КОПЕЙКИ". Его себестоимость на данный день составляет 20000 у.е.

Коротко:

ВАЗ 2101 1982 г.в.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
26.11.2007
Поделиться: