Расстояние до впереди идущей машины для системы контроля сближения ART выставляется поворотным кольцом на правом подрулевом переключателе. Штатный индикатор на приборной панели снимает демонстрационная камера, на стойке – ее дисплей.
Включен сигнал «Опасное сближение!». Расстояние до грузовика 11 м и оно продолжает уменьшаться – автоматического торможения с 20-процентной эффективностью не хватает. Пора тормозить «вножную»...
На изображение наложены две прямоугольные зоны, в которых удерживается разметка. Наклон линии в центре изображения подсказывает, в какую сторону корректировать курс.
По правому борту остался лишь один большой отсек для багажа, место позади него занимает кабина туалета. За средней дверью может размещаться или небольшой багажник, или спальный отсек для сменного водителя.
Самый мощный мотор – V-образная «восьмерка» ОМ 502 LA 16 л/ 476 л.с. Электроснабжение дублированное – сверху установлены два четырехкиловаттных генератора. Справа над глушителем – отопитель «Вебасто».
Салон остался без изменений – кресла с удобной обивкой имеют откидные подлокотники, регулируемую спинку и могут быть чуть выдвинуты в проход, чтобы пассажирам было свободнее в плечах.