Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Переросток

Переросток
Полная версия
Внутри «Фьюжн» гораздо просторнее, чем ожидаешь. Элементы комфорта дешевле взять «оптом» – для корректной работы некоторых из них нужно вживление в CAN-шину.
На табло щитка приборов выводится часть информации штатного аудиоцентра и режимы работы АКП, что очень удобно. А вот наклонная оцифровка шкал затрудняет восприятие информации.
Моторы 1,4 и 1,6 л внешне отличаются только наклейкой на крышке ремня ГРМ. Маркировка VIN находится на правой чашке стойки подвески, за лобовым стеклом...
...и на правой стойке кузова. Последняя выполнена в виде наклейки, которую несложно повредить. В этом случае проблем с ГИБДД не избежать.
Стойки стабилизатора на первых «фьюжнах» не выхаживали больше 30–40 тыс. км, поэтому деталь изменили, увеличив ее ресурс более чем вдвое.
Задняя подвеска с Н-образной балкой отличается простотой и надежностью, однако «пахать» ею на плохой дороге все же не стоит – рискуете оборвать проводку ABS.
При установке защиты моторного отсека важно обеспечить достаточный зазор между кронштейном ее крепления и напорной трубкой ГУР. Если ее перетрет, то руль закусит!
В топливной системе предусмотрен дополнительный фильтр. Все трубки гидравлики проходят выше лонжеронов, поэтому повредить их на плохой дороге маловероятно.
К багажнику лишь две претензии – неровный пол при сложенном сиденье и скрипучая обивка. Подняв крышку подпола, найдем еще одно разочарование – «докатку» вместо полноразмерного колеса.
Гофр выпускной системы спрятался за массивной поперечиной подрамника, а наиболее подверженные абразивному износу участки днища защищены пластизолем. Как будто делали специально для России!

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2007
Поделиться: