Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Королева красоты

Королева красоты
Полная версия
Моторный отсек снизу. Масляный фильтр обозначен кружочком, заливная пробка МКП – зеленой стрелкой, а сливная – красной. Отворачивать пробки лучше головкой – низкие грани легко сорвать.
Поменять свечи зажигания сложнее обычного, зато нет нужды возиться с высоковольтными проводами. Короб проводки и катушку 3-го цилиндра вынимаем и ставим одновременно!
Крышка воздушного фильтра фиксируется на корпусе двумя рычажками с «гуляющей» осью. Разберется даже ребенок!
Поликлиновой ремень меняем, надев на прилив-шестигранник ключ «на 19» и поворачивая его по ходу авто, то есть по часовой стрелке.
Сливную кран-пробку на радиаторе полностью не выворачиваем, выпуская жидкость по каналу, предусмотренному в нижней поперечине моторного отсека (его срез белеет снизу).
Топливный фильтр-сетка стоит в насосе. Поднимаем спинку сиденья, надрезаем обивку по пунктиру на ней и снимаем лючок. Без спецключа для гайки насоса дальше лезть не советуем.
Фильтр салона устанавливаем так, чтобы стрелка на нем, помеченная словом «UP», смотрела вверх. При этом наиболее грязная часть всегда будет повернута к улице.
Такой суппорт вряд ли вызовет трудности при замене колодок. Тормозную жидкость меняем через штуцер прокачки, выпуская ее самотеком и добавляя свежую в бачок.
Левая фара, вид со стороны снятого аккумулятора. Лампа дальнего света под колпаком, ближнего – за крышкой с двумя скобками, поворотника – показана стрелкой.
Для замены ламп в задних фонарях снимаем крышку лючка обивки, отжимаем фиксаторы платы (оба вверх!) и выводим ее из отверстия, насколько дает проводка (увы, ненамного).

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2007
Поделиться: