От негодного ДМРВ осторожно, дабы не повредить контакты, ножовкой отпилим штекер. Металл внутри не пилить! С «изнанки» увидим пять контактов, которые в дальнейшем будут припаяны к выходам контактов ремонтной колодки.
Чтобы извлечь из ремонтной колодки один контакт с проводом, вставляем, как показано, две проволочки диаметром 1 мм. Аккуратно потянув за провод, извлечем контакт и вставим его на пустое место другой колодки. Теперь в ней пять контактов.
Теперь распаяем провода соответственно их номерам, как показано на фото. Пятый номер сделаем длинным – он понадобится для измерения сигнала ДМРВ. Этим приспособлением уже можно работать, только добавить бы ему прочности! Проверенное средство – эпоксидная
От оставшегося корпуса ДМРВ отпилим цилиндрическую часть (куда вставлялся чувствительный элемент), наденем ее на получившуюся конструкцию и внутри зальем эпоксидным клеем. Отверстия для проводов в штекере предварительно шпаклюем, чтобы смола не проникла к
Итак, наше приспособление – своеобразный переходник между штатным ДМРВ и его колодкой в жгуте проводов. Напряжение на пятом контакте измеряем при включенном зажигании, не заводя двигатель. Оно должно быть в пределах 0,97–1,01 В. Выход за эти пределы говор
Схема соединений светодиодов (L-53SGD – 12V или других подходящих) в «пробнике» катушки зажигания.
Отпилив от катушки соединительный штекер, припаяем два светодиода 12 В (соответственно схеме). Для прочности можно залить устройство эпоксидным клеем. Если присоединить устройство вместо катушки зажигания на 8-клапанном двигателе, то при провертывании его