Положив одну руку на чашку, другой качают кузов вверх-вниз. Если ощущается постукивание, обычно говорят, что виноват опорный подшипник. Однако стучать может и опора стойки, и сама стойка, и обе вместе, поэтому опору для проверки нужно снять.
Просевшая пружинка нижнего клапана сжатия передних и задних стоек ВАЗ-2108–2110 – одна из причин стуков в амортизаторе.
Если не обращать внимание на стуки…
Со временем резиновый демпфер выдавливается, шарики набивают лунки по краям рабочей канавки и опора начинает стучать.
Треснувший чехол очень быстро приведет к стукам и щелчкам в приводе.
Оспины на штоке – причина течи амортизатора. Ремонт – замена в сборе.
Вполне «рабочий» амортизатор порой стучит по вине изношенного уплотнительного кольца.