Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Родственники за границей

Родственники за границей
Полная версия
Ранний «Шевроле-Корвэйр» оснащали 6-цилиндровым оппозитным мотором. При объеме 2,3 л он развивал всего 81 л.с.
«Шевроле-Корвэйр Спайдер» выпускали с 1962-го с моторами 96 – 152 л.с. Самый мощный – с турбонаддувом.
«Корвэйр Монца Спайдер» строили на базе рестайлинговой версии второго поколения с 1964 года.
Спортивный «Корвэйр Корса Купе» со 182-сильным двигателем достигал 175 км/ч.
Один из прототипов ЗАЗ-966 самого начала 1960-х делали явно не без влияния заднемоторного «Шевроле».
«Запорожцы» ЗАЗ-966 и 968 за характерное ребро, зрительно делящее кузов на две части, называли «мыльницей». Тогда «Корвэйр» – большая «мыльница».
НСУ-ТТ выпускали до начала 1970-х. Самые мощные версии с 70-сильным мотором достигали 160 км/ч.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
01.12.2007
Поделиться: